Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что есть в завтрешнем дне?

Аринка Просветленный (34033), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vermina Мудрец (13747) 13 лет назад
В нем есть надежда а лучшее.
Остальные ответы
Lilit Ovsepyan Гуру (3629) 13 лет назад
утро день вечер ночь )
Ольга С Мыслитель (5224) 13 лет назад
все самое лучшее - неизвестное будущее.
FLORA Знаток (390) 13 лет назад
День завтрашний есть Надежда и успокоение от усталостей дня вчерашнего.
оЛИвия:) Оракул (78591) 13 лет назад
Неизвестность:)
Источник: Доброй ночи!!;)
АринкаПросветленный (34033) 13 лет назад
здравствуйте))))))))))
Виктория....... Мыслитель (5462) 13 лет назад
Один на всех рассвет, один на всех закат.... а между ними - КАЖДОМУ СВОЕ!
irina golovanova Мудрец (19497) 13 лет назад
вчерашний день. привет!