Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я сегодня прочитала на форуме мамаш слово "запузячивание"...ахахаххах...я паЦталом была минут 10..А вы так говорили ?:)

Просто Я Мыслитель (6670), закрыт 12 лет назад
А вы так говорили, когда были беременны?:))))
я вот сейчас беременна, как-то не хочется никаких "ласковых" словечек произносить, типа "беременюшки " и т.д. Противно даже от них.
Лучший ответ
Наташа Знаток (427) 12 лет назад
Меня тоже воротит от таких словечек ))
Остальные ответы
Елена Мастер (1398) 12 лет назад
Я говорила что у меня пузожитель живет))
@ня Мастер (2088) 12 лет назад
я тока свою в животе масей называю и все
&&&& Мастер (1267) 12 лет назад
фу ну и словечко !!!