Мальчик поцеловал меня в щечку
он был пьяный но трезво мыслил, он мне рассказывал много чего интересного, потом мы пошли сесть на лавочку я ему показала свой парный браслетик(у нас с ним парные) мы взялись за руку, потом он захотел взять зажигалку ну а я ждала его на улице, потом он выходит и даёт мне жвачку , и сказала на это для тебя украл , я смеялась 😂 потом мы пошли до моего дома и он возле моего дома встал, я спрашиваю что-то случилось, он просто обнял меня и сказал что меня очень приятно обнимать и я очень вкусно пахну ( и тоже самое было когда мы встретились) потом мы зашли в подъезд и зашли в лифт пока поднимались он снова обнял меня и потом уже поцеловал меня в щечку, я в шоке была, потом мы сидели в подъезде он у меня спросил ты умеешь целоваться? Я говорю нет(у меня нет опыта с мальчиками , а значит и отношений) он сказал жалко, потом он захотел домой, я ему говорю я тебя проводу он говорит нет, ну а я понимаю что он сам не дойдёт ну в итоге я его уломала, когда мы почти дошли до его дома к нам прибежали собаки и они на меня кидались (в хорошем смысле ) он их отвлекал говоря: на неё не кидаемся и не кусаем, она моя, потом когда уже долги до его дома опять же он обнял меня и поцеловал снова и я тоже, на утро он мне написал что спасибо большое что проводила а то я точно бы не дошёл, и несколько раз мне это говорил, но вот про то что он меня целовал и обнимал он нечего не говорил, значит не пожалел, а суть в том что когда я сделала первый шаг дать ему понять что он мне нравится он мне как бы не отказал, а просто сказал то что он не тот кто мне нужен, ну потом перестали общаться, но вот все возобновилось, что думаете по этому поводу?
ДополненОго я тут написала…
Ещё по пути мы встретили его друзей, он меня там стоял обнимал за волосы трогал и когда пацаны позвали его к ним , он отказала сказал тип он со мной, друзья его пожелали нам удачи хаах
извиняюсь за ошибки, т9
Видит себя как плохого (например, пьяницу)
А ты хорошая, красивая, добрая