Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это нормально, когда девушка бывает дома у парня, он живет с родителями, но он ее с ними не знакомит?

Профи (963), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нормально, у меня тоже такое было... наверно парень просто стеснительный... все парни по разному воспринимают знакомство девушки с родаками
Остальные ответы
Не нормально! По меньшей мере подозрительно!
Нормально всему своё время...
Да, он может испугаться, что ты серьезно не настроена...или в себе сомневается...а может родители очень строгие.Все может быть..не парься по этому поводу..

Не нормально!! В семье этой что-то не то
Это абсолютно нормально если еще в его комнате займетесь любовью
У меня было. Мой бывший парень жил с бабушкой, но он меня с ней не познакомил. Она однажды пришла домой, когда мы уже там сидели... а точнее лежали... и занимались любовью =))) я думаю, она всё поняла и не захотела со мной знакомиться.
А чё тут таково, придёт время познакомишся.