Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда мне можно пойти в очередной отпуск, работая официально ?

Дмитрий Secondname Ученик (85), на голосовании 1 год назад
работаю в компании с 23 ноября 2022 года
сходил в 2-х недельный отпуск с 28 июня по 9 июля.
Хочу взять отпуск в октябре.
Но начальник говорит, что отпуск раз в полгода дается, мол, у меня сейчас стаж 9 месяцев, ждать до следующего отпуска еще нужно как минимум 3 месяца.

Ничего не понимаю
Голосование за лучший ответ
- Мастер (2084) 1 год назад
тибя абман брад меня так в рабства сдали
Fr.i.ma Искусственный Интеллект (133562) 1 год назад
Пришел в ноябре. Отпуск можешь брать 2 недели с мая. А следующие две недели -- с конца ноября
Владимир Иванов Просветленный (24621) 1 год назад
Иди в отдел кадров, но вообще ты в октябре должна идти.
servol Оракул (86296) 1 год назад
ну пожалел вас...и что
Tikhomirov Просветленный (48054) 1 год назад
"Но начальник говорит, что отпуск раз в полгода дается, мол, у меня сейчас стаж 9 месяцев, ждать до следующего отпуска еще нужно как минимум 3 месяца..". Значит стажировка была полгода, а три месяца уже работаете на полную ставку.

В отделе кадров узнавайте, там все расскажут, покажут и распечатают при желании.
Дмитрий SecondnameУченик (85) 1 год назад
я на полную ставку изначально работал, стажировка -условно ( и была она 3 месяца)
Tikhomirov Просветленный (48054) Дмитрий Secondname, значит и отпуск условно... у Вас должен быть трудовой договор чтобы такие вопросы решать.
Ольга Искусственный Интеллект (422649) 1 год назад
До 23 ноября 2023 обязаны предоставить оставшуюся часть отпуска.
То, что отпуск даётся раз в полгода даётся это начальник сам придумал и эта его фантазия является нарушением ТК РФ.
Право на отпуск 28 к д возникает после 6 месяцев работы. Отпуск обязаны предоставить в текущем рабочем году. Делить отпуск на части и переносить на следующий рабочий год можно только с согласия работника.