Сехмет
Искусственный Интеллект
(451134)
1 год назад
я так и не понял, чего ты хочешь. Обратись в профсоюз и к независимым юристам.
KEFDSF30432Знаток (398)
1 год назад
Я адвоката буду нанимать. Просто тема в том, как работает ГИС и комиссии? На сколько я знаю, должны быть собраны показания. Когда в ФСС отправляют, значит есть уже результат.. Так как мне либо 100% платят или часть. Мне не опросили, например то что о тех. без. никто ничего не говорил. То что нормы не соблюдаются (это и так можно понять) Например роспись за технику безопасности, ее не было, тупо заставляют подписывать. Отказываешь угрозы, даже если не реагировать, тупо за тебя кто-то подпишет. Понимаешь в чем дело. Начальник попросил не оформлять медиков как производственную травму, его послали. Я первый человек, который пострадал с оформление, остальных случае типа нет, хотя в том году 3 пострадавших (На одного вора упали, от износа, замяли)
KEFDSF30432Знаток (398)
1 год назад
Спасибо, забейте, найду путь, мы парни бравые и в худших ситуациях оказывались)
ЛиНик
Искусственный Интеллект
(220730)
1 год назад
А за что наказать и почему ублюдков? Вам не платят, вы не застрахованы...? Вы же сами под травму, наверное, попали--случайно.
KEFDSF30432Знаток (398)
1 год назад
Нет. Ублюдков, так как я начал копать и узнал много интересного.
Я не виноват, конвейер не оборудован по тех. требованиям. Очень много нарушений. Сам производитель конвейеров написал, что они еще должны дополнительно дооборудоваться.. это составные части. В итоге открытый механизм, такого не должно быть. + нарушение по формату.. итд.
Ублюдки, так как они рады этом и им реально пох. У нас был парень, не так давно. На него ворота упали, он виноват? Нет, они замяли дело, он инвалид без выплат.
KEFDSF30432Знаток (398)
1 год назад
Ольга
Искусственный Интеллект
(422640)
1 год назад