Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие процессы происходят в мозгу человека когда он влюблён, или это навязаный инстинкт.

Гуру (4295), закрыт 11 лет назад
очень даже интересно
Лучший ответ
Процессы происходят либо "ДО" , либо "ПОСЛЕ", "во время" они отсутсвуют
Остальные ответы
Выробатываются гормоны счастья!
Поэтому все счастливые - одинаковы.
С научной точки зрения любовь это выделение особых гормонов к-е снижают обострённое чувство к его\ёё недостаткам. Иными словами вы плохое в друг друге намного меньше замечаете и не придаёте этому никакого внимания. О!
эйфория.... мозг уже не думает.... вот ивсе процессы