Голосование за лучший ответ
бабуин гибонович
Оракул
(53011)
1 год назад
Я не являюсь юристом, но могу предоставить общую информацию на этот счет. Вопросы о том, должны ли вы явиться на ревизию во время периода отработки, зависят от законов и правил, действующих в вашей стране и местности, а также от условий вашего трудового контракта или коллективного договора.
В большинстве стран существует обязательство отработки уведомленного периода после увольнения, и неявка на работу в этот период может иметь юридические последствия, включая удержание части заработной платы или другие санкции.
Чтобы уточнить вашу ситуацию, вам следует обратиться к юристу или специалисту по трудовому праву, который сможет оценить действующие законы и ваши индивидуальные обстоятельства. Он сможет дать вам конкретные рекомендации относительно вашей обязанности появиться на ревизии во время отработки.
Пакет для мусора из головы
Просветленный
(31203)
1 год назад
Откуда же вы такие бестолочи берётесь....
Ты будешь уволена 19.09!!!!! Ты ещё работаешь. ОТРАБОТОК НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! трудовой кодекс полистать не судьба???? Ты, бл..т. ОБЯЗАНА УВЕДОМИТЬ работодателя о своём желании уволиться, не менее чем за две недели до увольнения!!!! Что-то не нравится? - не приходи, будешь уволена по статье за прогул!
Ольга
Искусственный Интеллект
(422640)
1 год назад
по факту вы еще не уволены, вы работаете по 19.09 включительно. не существует никаких "отработок", есть ваша обязанность уведомить работодателя о своем желании уволиться не позднее, чем за 2 недели до даты увольнения. и, по день увольнения включительно вы обязаны работать в обычном режиме, выполнять свои трудовые обязанности и соблюдать трудовую дисциплину. если участие в ревизиях входит в вшаи обязанности по трудовому договору, значит вы обязаны явиться и работать, а иначе у работодателя появится законное основание уволить вас за неисполнение обязанностей или за прогул, если вы вообще не соизволите на работу явиться .