Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гуманно ли вешать замок от ребенка на холодильник и хде энтот замок купить?:)

Ирина Зверева Просветленный (34718), закрыт 12 лет назад
бывают ли приспособления-запоры для холодильника? и что можно придумать, кроме как отгонять малыша от холодильника? кормить получше не советуйте, из еды он там только масло ест, остальным пытается баловаться:))
кто сталкивался- помогите опытом?
Лучший ответ
cvetok_jizni Мыслитель (7488) 12 лет назад
)))))))))) моей год и восемь - холодильник не открывает. раньше да, доставала. я его скотчем приклеивала. время прошло, она угомонилась, интерес пропал, но когда всплывает - опять любимый скотчик помогает.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1958) 12 лет назад
Моему 2,2 г. Он не осиливает ег открыть. А когда шоколадку захочет на ручке висеть начинает.
Артём Румянцев Просветленный (20423) 12 лет назад
Моя спрашивает можно или нет. 4 года ребёнку почти. Без разрешения ничего нетрогает я так приучил.
Катерина Профи (853) 12 лет назад
думаю, гуманно. но можно просто на кухню замок поставить. моя средняя дочь (4,5года) все в холодильнике подметала, а младшая (2,5) только масло ела пальцами. и конечно же, размазывала и по себе и по стенам. по поводу замка на холодильник -не могу сказать. мы стали закрывать кухню. и моя тетя тоже поставила замок на кухню, хотя сыну уже 7 лет .