Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как забеременить?

Мастер (1184), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если просто знать, когда смогу забеременеть- ежедневно мерить базальную температуру и рисовать
график. Как, прочитаешь на стене в любой консультации или спросишь у гинеколога. Если от конкретного партнера- неплохо узнать и его возможности, пусть сдаст сперму на анализ. В случае,
если коллеги начнут "лечить" проблемы, с которыми Вы не согласны или не устраивает результат,
зайдите конкретно на сайт с конкретным вопроссом. Мои пациентки вроде все рожали.
Остальные ответы
Если тебе больше 13-ти лет, и ты еще этого не знаешь - ничем помочь не могу =)))
Привести здоровье в порядок найти единственного и все само собой получиться))
переспать с красивым мужчиной несколько раз без презерватива, но с проверенным :))) чтоб не подцепить что нить :))
старым дедовским способом, от мужика ))))
я не могу, что за народ пошел? а ты через инет что ль пробуешь? ))))
mowew pozvonit ya tebe pomogu
eslii hochew
(a tak naydi muwa)
больше секса без противозачатных средств
Приходи в гости объясню
1.просто.
2.надо хотеть этого.
3.надо планировать.
4.сексом чаще заниматься.
5.если не с кем сейчас то подруливай...