Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ne mogu bolshe zit s muzem ustala?

Ученик (121), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Устала? Тогда пора разводиться, так будет лучше для тебя и твоих детей (если они есть).
Остальные ответы
Повесься , и жизнь станет легче
будет лучше, если ты с ним поговоришь об этом!
судя по вашей фамилии развестись вам будет очень сложно
отвлекись на что либо... у мну тож это было.. но прошло...
Надо гульнуть, может полегчает:)
какие добрые люди(я про дензотов). развод!!!
очень сочувствую, я не хотел бы что бы моя жена так сказала(((((
Не можешь-уйди от него, не хочешь уходить -терпи его
разводись. самое разумное. если что родные помогут.

Как минимум, отдых друг от друга на полгода, как максимум - развод.. Следующий брак года через два после развода. Но гарантии, что не устанешь снова, нет.
Можешь даже не разводиться, просто... своди общение к минимуму... разъехаться ведь некуда, как я понимаю... (Если поможет, хоть уть-чуть улучшит настроение: моё искреннее сочувствие...)
А без него сможеш?
Займитесь свингом. Обмен партнерами или занятие групповым сексом. Либо начнется медовый месяц, либо разлетится ваш брак в пухи и прах. В таком случае туда ему и дорога.