Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ни одного парня нет

Чупа-Чупс Мыслитель (8169), закрыт 14 лет назад
С кем знакомиться Не с девушками же...)))
Лучший ответ
масик Оракул (60569) 14 лет назад
вот сюда зайди http://bluesystem.ru/ тебе должно понравиться
Остальные ответы
конфетка Мастер (1593) 14 лет назад
да нормальных парней не осталось!
Obsidian Искусственный Интеллект (150116) 14 лет назад
нас много, миллион найдётся точно
Лёля Гуру (2861) 14 лет назад
Может ты не туда смотришь???
...k@tE*** Гуру (2727) 14 лет назад
Все парни вывелись!
Виктор Блокинов Мастер (2304) 14 лет назад
я тут! фото дай - поговорим.