Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого-нибудь есть ненужная одежда, обувь для ребенка 1,5 лет?

Анютка Просветленный (38933), закрыт 12 лет назад
Воспитываю сына одна, пособие 1700 в месяц, родители живут в другом городе, сами на пенсии, алименты 900 руб.
Лучший ответ
Руслан Казинов Гуру (4373) 12 лет назад
есть, только как Вам передать? А ещё есть хорошие вещи и тёплые и на лето
АнюткаПросветленный (38933) 12 лет назад
А вы из какого города?
Руслан Казинов Гуру (4373) Санкт-Петербург
Остальные ответы
MarVa Мыслитель (8644) 12 лет назад
У меня есть кое чего. А ты В каком городе живёшь?
АнюткаПросветленный (38933) 12 лет назад
Йошкар-Ола, рядом Чебоксары и Казань.
MarVa Мыслитель (8644) Блин,далековато(((Жаль
Мария Орешина Гуру (3561) 12 лет назад
обувь могу предложить. И летняя и зимняя, и весенняя. Одежду недавно отдала тете. Если у вашего ребенка большой подъем и нога широкая. То пишите на почту.