Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если заканчивается "заначка"?

Nikolay✓ Искусственный Интеллект (461885), закрыт 8 месяцев назад
Подрабатываю в сервис центре стою с банером зазываю клиентов за 6 часов платят 1500 р, мастера в сервис центре по окончанию работы выдают деньги из конверта с надписью "заначка" , клиенты идут уверенно в сервис. Но проблема в том, что выдавая деньги с конверта "заначка" денег в конверте все меньше, и меньше.. боюсь, что они не смогут потом платить в связи с этим у меня обеспокоенность что делать?
Дополнен 8 месяцев назад
updated: 21.09.2023, 10:11
Дополнен 8 месяцев назад
updated: 21.09.2023, 15:00-вопрос решён]
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4694716) 8 месяцев назад
Терпи, скоро получка.
Или ищи халтуру.
Nikolay✓Искусственный Интеллект (461885) 8 месяцев назад
Здравствуйте!
Спасибо за участие в вопросе!
Остальные ответы
♠DirtyRamirez♠ Мудрец (19189) 8 месяцев назад
бросить жену
,A,n,g,Знаток (337) 8 месяцев назад
У этого 69 летнего девственника нет жены, и никогда не будет
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (461885) ,A,n,g,, ты бредишь...
~S~Мудрец (19624) 8 месяцев назад
Через прогиб
,A,n,g, Знаток (337) S, я на твой вопрос жалобу кинул, и его удалили
Гуру (4851) 8 месяцев назад
Не с баннером стой а сам можешь чинить им чтото
mda hes Оракул (78298) 8 месяцев назад
Дык задай вопрос при получении следующей
Ted MacLeod Просветленный (21078) 8 месяцев назад
Плохие финансово-экономические познания. Имея доход финансовое положение должно улучшаться. Найдите лучший банк, положите деньги на депозит. Купите акции Сбера.
Ted MacLeodПросветленный (21078) 8 месяцев назад
Кстати, акции Сбера продаются пакетом по 10 шт. Стоимость одной простой акции сегодня 252 рубля. При этом, за прошлый год Сбер выплатил дивиденды в сумме 25 рублей на акцию. Прикиньте, какой процент в годовом выражении! Почти 10%. Это очень серьёзный доход.
Ирина Панова Мастер (2167) 8 месяцев назад
"заначка"-то не у Вас заканчивается,судя по тексту вопроса, а у работодателя.
Вы всегда можете найти дополнительный источник дохода, будь Вы достаточно целеустремлённым человеком.
за это время и у прежнего работодателя всё может наладится.
=
совмещать придётся.
или выбирать где Вам комфортней работать.))((
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (219110) 8 месяцев назад
Но ведь всегда же можно другую работу найти.
Марина Оракул (51118) 8 месяцев назад
найдите другую работу, почему именно эта с банером? в hh.ru в поиске помечаете "Без опыта". Всегда требуются охранники в магазины, например.
Володенька Я Мыслитель (6903) 8 месяцев назад
этот конвертик раз в месяц пополняется
Jason Statham Просветленный (22557) 8 месяцев назад
Если заначка уменьшается, возможно, стоит обсудить эту проблему с мастерами в сервисе или управляющими. Может быть, найдется способ увеличить доходность сервиса или рассмотреть варианты с более устойчивой оплатой.
Александр Викторович Захаров Просветленный (38173) 8 месяцев назад
По идее наполнение конверта не твоя забота. Задай вопрос работодателю