Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как думаете фото настоящее?

Chert Vas Искусственный Интеллект (158391), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Ilya Papyrus Высший разум (140483) 8 месяцев назад
Дорога смерти в Чили
Led AndrМудрец (16821) 8 месяцев назад
А может быть и Ю.Америка, да. Я их часто с Индией путаю.
Ilya Papyrus Высший разум (140483) Led Andr, они совершенно разные
Остальные ответы
Мадам д'Яга Высший разум (453030) 8 месяцев назад
сомневаюсь, слишком композиционно
ALLex Мудрец (19027) 8 месяцев назад
да выживут все, я так сказал
Немцы-бойцовская порода, и греколапоноид Мастер (1987) 8 месяцев назад
Верю. А вы бы сели в транспорт, если вы не военный при исполнении, при нарушении норм, которые проявляются уже в мелочах.
mirotvoreze Мыслитель (8997) 8 месяцев назад
Не дай бог ,что это правда,но кто фотограф
Алексей Гордеев Просветленный (42209) 8 месяцев назад
Нет, это монтаж.
Но где-то в подобном ролике попадалось видео настоящее, там тоже автобус с людьми падает в пропасть.
Безо всякого монтажа.
Led Andr Мудрец (16821) 8 месяцев назад
В Индии всё одно - десятком пассажиров больше / десятком - меньше.. Долгое время на такое никто не обращал внимания. Миллиарды жили в труднодоступных горных местах и поезда там и автотранспорт забиты людьми до крыши.

В окнах автобуса не отражается скала, а виднеются какие-то городские постройки, но это не меняет сути иллюстрации.

Падение с американского самолёта пяти-шести афганцев мне до мих пор кажутся монтажом, но ведь это правда... Это полу-дикая Азия, детка....
GIGAMEN™ Искусственный Интеллект (160299) 8 месяцев назад
на что сейчас только не идут ради удачного кадра...(спецэффекта)
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (245127) 8 месяцев назад
нет, конечно!
вот погляди внимательнее: это ж не фото, а скрин с видео! при этом оранжевый движок на линии времени стоит явно НЕ в начале видюхи, а цифрами указано время 00:00!
явно ж "фотошоп".