Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мать забирает алименты себе в карман

Игорь Чекалов Ученик (134), на голосовании 1 год назад
У меня случилась такая ситуация, что мой отец долгое время считался без вести пропавшим, и моей маме государство платили за меня деньги по потери кормильца. Сейчас моего отца нашли и суд взыскал с него большую сумму алиментов, больше миллиона, эти деньги будет получать постепенно мать, но есть одна проблема, мне 16 лет и мы с ней не общаемся уже пол года, она никак меня не содержит, не покупает еду для меня, не покупает одежду и прочие принадлежности к школе, я учусь в 11 классе. Все на что она тратит это за квартиру в которой мы с ней живем вдвоем. Как мне быть, я не хочу чтобы ей достались все деньги, так как в детстве она часто относилась ко мне как к скоту и зачастую избивала и выгоняла из дома, я считаю не справедливо что она еще и получит все алименты, которые должны были пойти на помощь мне в жизни, как сделать чтобы она ничего не получила ?
Голосование за лучший ответ
Павел Самовик Искусственный Интеллект (243428) 1 год назад
Ничего нельзя сделать, кроме как обратиться с заявлением в органы соцзащиты.
HOLLYWOODМастер (1978) 11 месяцев назад
Только так мать все равно ничего давать не будет,только возможно она ничего получать не будет
Anny Raydern Знаток (384) 1 год назад
Она их получит так или иначе, увы. Если есть родственники, которые на твоей стороне, и всё действительно так плохо, вы можете вместе с ними обратиться в органы опеки и они проведут проверку. Могут назначить опекуна в виде другого родственника, если что-то получится доказать.
Kongri Просветленный (26956) 1 год назад
Мы живем в матриархате. Надо думать о гендерном равноправии
Ласпи Оракул (64223) 1 год назад
Флуд от начала, до конца. Я тебе не верю.
Игорь ЧекаловУченик (134) 1 год назад
Где тут флуд, я лишь изложил свои мысли и эмоциональное возмущение в контексте вопроса