Top.Mail.Ru
Ответы

Что делать если родители сами же себе противоречат

Кароче,мои родители говорят что нельзя забирать подарок у человека,а мне они сказали что как подарили телефон,так и заберут.Что делать?Я 2 в классе,меня они хвалят,но называют тупой.Хз что делать,даже нормально жить не могу, книги читаю,мне скучно!Выучила 2 страницы по специальности за 10 минут-мама сказала что я не так играю, потому что я играю на балалалайке,а девушка,видео которой она прослушала играет на скрипке!Разница есть!Я учусь в 6 классе.Мне 28 декабря будет 13,и я думаю,что мне подарят где-то 3-4 тысячи.Хосу купить с авито какой нибудь редми ноут 8,раньше хотела айфон 7 купить,но их вроде хотят заблокировать,поэтому не рассматриваю.У меня редми 9,я хотела бы телефон с памятью не 3/32,а хотябы 4/64,я просила родителей,они сначала говорили что сейчас зарплату получать и купят,а потом говорят"у тебя самый новый телефон,у нас старее, зачем тебе много памяти?(64 гб это норма 2022 года)"У меня это первый телефон,купили в конце 3 класса,в 10 лет.Памяти сразу же не хватало,и процессор не вытягивал.Мама сказала что папа хрень не купит,боюсь,она не права.Что делать, незнаю.Телефон забирают после школы,у меня 2 смена.

По дате
По рейтингу
Профи

передознутся героином

Мудрец

Они бояться что вы станете зависимы от гаджетов и будете плохого учиться из-за этого... А еще ей просто не привычен смартфон, ведь во время ее молодости такого штуки у них не было... То что непривычно, кажется странным и даже опасным или вредным, ведь человек это не понимает.
Ключ к сердцу родителей