Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А что при заселении в отель делают с паспортными данными? Их просто записывают или их через какую-то систему проверяют?

Anastasia.Muzalevskaya Ученик (5), на голосовании 8 месяцев назад
Я учусь на юридическом факультете и мне интересно, что будет, если человек принесёт фэйковый паспорт — его заметят?
Голосование за лучший ответ
роман петров Мыслитель (7288) 9 месяцев назад
проверяют через систему у тех, у кого есть доступ к ней. Там просто записывают - могут вообще со слов записать и не смотреть в паспорт
Funnypepper Искусственный Интеллект (390611) 9 месяцев назад
Отель ничего не проверяет, он вносит данные в специальную систему, откуда они поступают в МВД. Раньше отели обязаны были самостоятельно ножками идти подавать эти данные, российских граждан в один отдел, иностранных в другой, теперь это автоматизировано. Если данные будут липовые, возможно, система их просто не примет, не знаю.
кошаИскусственный Интеллект (152499) 9 месяцев назад
такие недостоверные учетки система контур выкидывает обратно на доработку, ошибки администратор обязан оперативно исправить, попадают повторно на фильтрацию, их смотрят вручную, при необходимости отель заставят принести копию документов "ножками", если их не будет в установленный срок - отель нехило оштрафуют...далее перемещения по этому "паспорту" , полагаю, могут отсматривать... вопрос- был ли такой паспорт в розыске, утере, покраже
Елена Jorj Мастер (2060) 9 месяцев назад
подделки бывают лучше оригинала
коша Искусственный Интеллект (152499) 9 месяцев назад
все сведения подают через электронную систему учета в МВД. несуществующий паспорт система заметит, любые нестыковки тоже.
Похожие вопросы