Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

независимые , уверенные в себе женщины отпугивают мужчин?

Гуру (3903), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечно нет! Сглупыми очень сложно. Уж поверьте моему опыту.
Остальные ответы
да, но только не глупых
нет, умных и уверенных в себе не отпугивают, а остальных да...
только альфонсов притягивают.. .

для меня умная девушка - золотая находка....
Дело в том, что нету в принципе "независимых" и "уверенных в себе" женщин. Да и воообще людей, потому что жизнь человека и гроша ломаного не стоит, если смотреть с точки зрения слабости... Сегодня ты "крут", а завтра - никто... И наоборот... Чего же тогда бояться ???