Top.Mail.Ru
Ответы

Днс отказывается возвращать разницу в цене за товар, который вернул по гарантии

Купил блок питания для сборки в августе 2022 года за 2700р. Проработал блок питания год и перестал выдавать напряжение по 12в линии (падало вплоть до 11.1в). Отнес его назад в другой магазин днс (в другом городе), его отправили в СЦ и через четыре дня пришло оповещение что могу вернуть деньги за товар.
Приехал в магазин, сказали, что вернут 2700р, либо обмен на такой же без каких либо доплат. На данный момент такой блок стоит 3500р. Т.к. брать такое же барахло взамен я не собирался, то хотел обменять его с доплатой на какой-нибудь получше. И я возразил, что мне должны вернуть также разницу в цене ссылаясь на ст.24 п.4 ЗоЗПП. На что мне ответили: "завтра приходите, управляющей напишите претензию, неделя на рассмотрение."
Единственный нюанс - я возвращал товар не предъявляя чек (ибо потерял). Но с этим проблем не было. Просто, может быть когда буду писать претензию, будут возмущаться что чека нет и ещё что-то требуешь (нет бумажки - иди лесом). Или это не критично?
И что делать в случае, если и управляющий откажется возвращать разницу в цене?
P.S. я конечно понимаю что разница в 700р возможно того не стоит, но все таки смириться с этим я не собираюсь. Всем заранее спасибо за помощь)

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Оракул

Ты определись, то ДНС отказывается у тебя, то ты спрашиваешь, что делать в случае, если ДНС откажет тебе. Неудовлетворение твоей хотелки сиюминутно ты посчитал за отказ? Или ты уверен, что твое требование должны удовлетворить незамедлительно? ...

Ты пишешь, что хотел поменять на другой с доплатой, но в таком случае (при обмене на другой с доплатой), ты не вправе требовать выплаты разницы, которая (о логика) выплачивается при требовани о возврате.

Спрашиваешь, что делать, если ДНС тебе откажет? Как что? Звонить в РПН. Выездная бригада оттуда заставит продавца выплатить тебе 700 рублей. Не в суд же подавать.

Короче, в твоих обстоятельствах следует разбираться, что и как ты там требовал.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

На возмещение разницы нужно отдельным пунктом требование выдвигать.

Аватар пользователя
Просветленный

по опыту скажу, что всеми бумажками они пользуются не так, как вы хотели бы. Единственный вариант - подойти лично к директору магазина и объяснить ему, что отзыв о магазине в публичном пространстве сделает ему плохую репутацию и его снесут. Только это может сподвигнуть его решить вопрос