Romad Kabardov
Просветленный
(20944)
1 год назад
Не выгодно. Затраты на разработку и постановку на конвейер машин размера Пиканто и размера Рио примерно одинаковы. Непосредственно производство маленькой машины немного дешевле чем более крупной, но сюда же (в конечную цену машины) нужно отнести затраты на ту самую разработку и постановку на конвейер автомобиля. В итоге маленький автомобиль по себестоимости получается почти как более крупный и покупатель в большинстве случаев его не купит. (посмотри статистику продаж скажем 2020.года - Пиканто продано в несколько раз меньше чем Рио) В Японии и некоторых других странах покупку маленьких авто стимулирует государство (налоги, страховка и т.д. что делает их покупку более выгодной). Поэтому там и популярны такие малыши.
ВашбродьОракул (90477)
1 год назад
Что бы купить авто в Японии, надо иметь парковочное место, купленное до... Ну и соответственно чем меньше двигатель, тем еще дешевле
Сергей Парфилов
Искусственный Интеллект
(485364)
1 год назад
Разница в цене производства только количество металла. А это в себестоимости - КОПЕЙКИ!
Технологически трудозатратно одинаково производить что Матиз, что Камри.
Кроме того, за маленькую машину люди ждут и маленькую цену, иначе брать не будут! А это еще большее снижение маржи.
Ну и наконец - низкий спрос, мы не япония и не европа, малолитрахи огромным спросом не пользуются, а запчасти дорогие.
Suhoi
Мудрец
(10448)
1 год назад
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"