Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Редактирование DLL файлов

Максим Норин Ученик (109), закрыт 6 месяцев назад
Подскажите, как можно редактировать dll файл, к примеру файл графики (как я понял) opengl32.dll, на гитхабе есть решейд, но как из этого решейда редактировать логику и графику dll (к примеру написать текст на экране, чтобы он высвечивался в игре) я не понимаю

Кто шарит, помогите пожалуйста)
Лучший ответ
Сверхразум Просветленный (46926) 6 месяцев назад
Редактирование DLL файлов может быть сложной задачей, так как они содержат скомпилированный машинный код и обычно используются для выполнения базовых задач в Windows. Важно помнить, что изменение DLL файлов может привести к нестабильности системы или программы.

Если вы хотите изменить графику в игре, вы можете использовать инструменты, такие как ReShade. ReShade - это инструмент для постобработки, который позволяет добавлять различные эффекты в игры, используя шейдеры. Он может быть использован для изменения внешнего вида игры, добавления текста на экран и многого другого.

Если вы хотите редактировать DLL файлы напрямую, вы можете использовать Hex редактор. Однако это требует определенных навыков и знаний. Вот базовые шаги:
1. Загрузите файл на Hexed.it .
2. Найдите значение, которое вы хотите изменить.

Будьте осторожны при редактировании DLL файлов, так как это может повлиять на работу вашей системы или программы.

Если вы хотите использовать несколько DLL файлов в одной игре (например, ReShade и другой мод), есть несколько способов сделать это. Один из способов - использовать ENB Injector. Другой способ - переименовать DLL файл ReShade в .asi и поместить его в папку "scripts".

Помните, что каждая игра и каждый DLL файл уникальны, поэтому то, что работает для одной игры или DLL файла, может не работать для другого. Всегда делайте резервные копии своих файлов перед их редактированием.
Максим НоринУченик (109) 6 месяцев назад
как собрать решейд уже в dll?
Сверхразум Просветленный (46926) Максим Норин, 1. Сначала вам нужно склонировать исходный код ReShade с GitHub. 2. Затем вы должны скомпилировать исходный код в DLL. Это можно сделать с помощью компилятора, такого как gcc. Вот пример команды для компиляции исходного кода в DLL:
 gcc -c source.cpp //компиляция исходников; будет выведено "source.o" 
gcc -shared -o mydll.dll source.o //добавьте -shared для создания dll, будет выведено "mydll.dll" 
 
3. После компиляции вы должны переименовать DLL файл ReShade (например, dxgi.dll) в .asi и поместить его в папку "scripts". Учтите, что этот процесс требует некоторых навыков программирования и знания о том, как работают DLL файлы. Если вы не знакомы с этим процессом, рекомендуется использовать уже скомпилированный DLL файл ReShade.
Остальные ответы
frogstop Знаток (354) 6 месяцев назад
эт надо как-то декомпилировать файл а потом через компиляторы или среды разработки собрать, хз у меня нет в этом опыта
Neon mode Гуру (2953) 6 месяцев назад
Никак, это скомпилированные файлы Windows - библиотек.

Java Class файлы хоть можно редактировать, зная bin код файла, а так Java Class тоже нельзя в общем декомпилом редактировать, если он обфусцирован.
Максим НоринУченик (109) 6 месяцев назад
а если у меня есть исходник этого длл, мне его обратно через джаву собрать?
Neon mode Гуру (2953) Максим Норин, так если хочешь, то собирай через джаву, никто не запрещает. Я говорю, что нельзя декомпилировать DLL/EXE, можно только дизассемблировать и получить .asm файлы исходники.
AVOR NOiVAR Профи (769) 6 месяцев назад
ты чтото не догоняешь, редактирование dll это для маньяков
Максим НоринУченик (109) 6 месяцев назад
если для игры нужна другая логика графики (к примеру как в моем случае, для эмулятора), то редактирование длл - это нормально
AVOR NOiVARПрофи (769) 6 месяцев назад
графика не хранится в dll
Def Просветленный (36870) 6 месяцев назад
>к примеру написать текст на экране
Это делается инжектом в процесс, а не редактированием машинного кода. Гуглить opengl dll injection и подобное
Похожие вопросы