Почему родители не хотят покупать мне новновый телефон?
у меня очень старый телефон (5 лет , весной 6 будет) жестко зависает и глючит , у всех однокласников уже 12 13 или 14 айфоны , редми новые , а я с этим тапком хожу. экран разбила когда упала и сенсер меняли после этого. камера кошмар какой то , памяти нет (все не нужное и нужное удалила остался только телеграм и инст) как включу инет сразу виснет , замыкает клавиатура , виснет инста телеграм и прочее. учусь на одни 5 , помогаю по дому. попросила у мамы на Новый год новый телефон (тк мой уже на помойку
можно) нашла нормальный телефон за
10000 рублей ( финансовых проблем в семье нет) мама сказала что телефон новый я не получу до 18 лет ( мне 13) , я спросила почему , она сказала что бабуля не хочет чтобы мне покупали новый телефон(пустая трата денег) и что я скатилась в школе(получила 3 четверки за самостоятельную работу). я сказала если заработаю , смогу ли купить , ответила нет даже если купишь заберу. объясняла что изза лагов не могу нормально учится тот же ответ .просила на др и при этом год ничего не просить , мама отвечает обойдешься не заслужила .я не знаю что делать , в школе уже подкалывают изза старости телефона . помогите пожалуйста :_(
За 10000 могли бы купить. Это скромный запрос.
Пусть установят родительский блок на посещение сейтов для взрослых и возможнось отсеживать твоё местоположение.
Объясни, что на старом телефоне такой функции нет, а это вопрос твоей безопасности.