Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите с контрольными вопросами по физике!!!! Пожалуйста!

1.Какие колебания называют свободными незатухающими, свободными затухающими, вы- нужденными?
2. Как записываются дифференциальные уравнения этих колебаний?
3. Какой маятник называется пружинным? Что такое коэффициент жесткости?
4. Какие силы называют квазиупругими?
5. Что называют логарифмическим декрементом затухания, временем релаксации, добротностью? Единицы их измерения.
6. Запишите и разъясните уравнение движения для затухающих колебаний пружинного маятника?
7. Запишите и разъясните уравнение зависимости амплитуды затухающих колебаний от вре мени 8. Изобразите графики зависимостей x(t),Xm(t) иlnX (t) для случая затухающих колебаний.
9. Что такое резонанс? Какую роль он играет в природе и технике
10. Как рассчитать частоты свободных колебаний (незатухающих и затухающих) через параметры колебательной системы?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мыслитель
  1. Определения в интернете легко найдёшь

  2. d2x/dt^2 + w^2x=0; d2x/dt^2 + b/m*dx/dt+w^2x = 0; d2x/dt^2 + 2a*dx/dt+w^2x = F/m*cos(wt) соответственно. Хотя и это в интернете ты бы смог найти. Лучше посмотри, как они выводятся, тогда понятнее всё будет. b здесь - коэффицент, который можно найти, поделив силу сопротивления на скорость. a - лог. дикр. затух.

  3. Седьмой класс.

  4. в интернете посмотри

  5. 1)Коэффицент, описывающий уменьшение амплитуды колебаний. Логарифмический - потому что логарифм от отношения амплитуд. 2)Параметр, который используется для определения скорости затухания колебаний или изменения системы после возмущения. 3) У добротности много определений и значений. Вообще, это отношение запасенной системой энергии к потери энергии за время изменения фазы на 1 радиан. У декримента размерности нет. У добротности тоже.

  6. ma=-kx-bv в дифференциальной форме мне писать не удобно, ну, думаю, сам запишешь если там надо в дифференциальной. Здесь нечего объяснять. Второй закон ньютона. ma = двум силам сопротивления.

  7. A = A0e^(-at); Построй график это функции и посмотри. Логика такова, что значение амплитуды убывает

  8. Ну, графики функции уж сам построишь

  9. Тема 9 класса, в интернете также наберешь

  10. По формулам, все их не вспомню тебе, так что тут сам подумай. Возможно через ФЧХ и АЧХ.В конце концов, не думаю, что ты в школе учишься.

  11. А тема колебаний интересна, особенно с точки зрения мат. аппарата. Так что ты, видимо, просто забил на учёбу. Советую догонять программу. На ютубе есть канал 'Павел Виктор'. Он хорошо разбирал тему колебаний

Аватар пользователя
Оракул

клоун
по одному вопросу пиши в яндекс