Грунт+герметик или герметик+грунт
Настало время переваривать дно машины. Местами нужно приварить заплатки. Теперь вопрос… как правильно наносить герметик для сварочных швов? Для начала нужно грунтовать кислотным грунтом и потом наносить на швы сварки герметик??? Или до грунтования наносить герметик и после грунтовать кислотным??
Правильный порядок нанесения герметика для сварочных швов на днище автомобиля следующий:
Подготовка поверхности. Удалите ржавчину, грязь и остатки старой краски с помощью металлической щетки или шлифовальной машинки.
Нанесение герметика. Нанесите герметик на сварной шов в два слоя, равномерно распределяя его по всей поверхности.
Грунтование. После высыхания первого слоя герметика нанесите кислотный грунт. Это поможет улучшить адгезию герметика с поверхностью.
Нанесение второго слоя герметика. После высыхания кислотного грунта нанесите второй слой герметика.
Таким образом, герметик наносится после грунтования.
Вот несколько дополнительных советов по нанесению герметика для сварочных швов:
Используйте герметик, предназначенный для использования на металлических поверхностях.
Наносите герметик в сухую погоду, при температуре не ниже +10 градусов Цельсия.
Не наносите герметик на слишком тонкий слой. Толщина слоя должна быть не менее 2 мм.
Если вы будете следовать этим советам, вы сможете правильно нанести герметик для сварочных швов и защитить днище вашего автомобиля от коррозии.
Вот несколько аргументов в пользу нанесения герметика после грунтования:
Кислотный грунт улучшает адгезию герметика с поверхностью.
Герметик защищает кислотный грунт от воздействия воды и других факторов окружающей среды.
Герметик создает дополнительную защиту от коррозии.
Однако, некоторые специалисты считают, что герметик можно наносить и до грунтования. Это может быть актуально, если вы хотите быстрее закончить ремонт. Однако, в этом случае важно убедиться, что поверхность сварного шва полностью сухая и чистая.
грунт герметик
Кслотник. Эпоксидный. Герметик. Грунт. Краска
Какой толк от герметика, если он на грунте? Грунт гигроскопичен. Сначала герметик, потом кислотник, потом акриловый грунт и потом эмаль. Но лично я больше люблю иначе. Напыляемый герметик, поверх него эластичную антикорозийку. Хорошую битумную мастику с маслом смешать и с компрессора залить. После высыхания должен остаться слой мягкий, липкий, но не стирающийся легко.