Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу ли я выписаться из квартиры в никуда?

hatbess Ученик (139), на голосовании 1 год назад
квартира где я прописана имеет огромный долг (800к)
там живут два родственника, которые долги и копят, в январе мне 18 лет и я хочу просто из нее выписаться в никуда во избежание проблем с ней в будущем, прописаться на данный момент мне некуда. Как мне выписаться из квартиры и что будет за то, что я никуда не пропишусь в ближайшем времени?
в квартире я являюсь собственником 1\3, честно не разбираюсь во всех понятиях, но главный квартиросъемщик не я
Голосование за лучший ответ
Валерий Искусственный Интеллект (202549) 1 год назад
Нет в частной квартире квартиросъемщиков, тем более главных. Если выпишешься, то тебе просто будет негде жить, а твоя 1/3 расходов по содержанию квартиры так за тобой и останется.
Серый Искусственный Интеллект (228119) 1 год назад
В суд подавать заявление об определении порядка оплаты за ЖКУ согласно долям в праве собственности. каждый собственник доли будет платить сам за себя. Снятие с регистрации не решит проблему, т.к. долг взыщут с общей суммы с каждого согласно доле в праве, долг 1 млн. руб. / 3 = 333 333,33 руб. с каждого.
Игорь ЖуравлевМудрец (14353) 1 год назад
При солидарной ответственности плевать на доли в собственности, с кого есть, что взыскивать с того и взыскивают хоть весь долг.
Шуня Искусственный Интеллект (656522) 1 год назад
выписка ничего не даст . так как собственники несут солидарную ответственность по оплате и содержания жилья
ОТДЕЛ КАДРОВ Искусственный Интеллект (155079) 1 год назад
...уезжаю в Азию и последний раз,зараза
на тебя залазию
vladimir b Ученик (2) 1 год назад
В Германии такое исключено
Игорь Журавлев Мудрец (14353) 1 год назад
Как указали выше