Top.Mail.Ru
Ответы
Работа и ее правила
+4

Не могу составить план действий на 6 лет обучения.

Здравствуйте, я студент 1го курса медицинской биохимии. Учусь хорошо, есть стремление достичь высот, но..
Я сейчас растерян и хватаю все, что есть: олимпиады, книги, куча запросов по работе и тд. Хочу получить опыт работы за границей(не жить, а именно работать и учиться), но не знаю какую страну выбрать, чтобы стремиться к ней: думал про Азию(Китай или Корея), потом задумался тот ли выбран контингент. Не хочу терять 6 лет, просто обучаясь по программе университета. Думаю уходить в судебную медицину, закончив ординатуру, но может есть еще хорошие варианты, про которые не знаю? Мне не с кем посоветоваться - мое желание учиться большему и стремление повидать работу со всех сторон не воспринимают всерьез, все говорят:«Жди.» А чего ждать? Допустим, я подожду определенного курса, а что мне делать до этого? Что изучить, какой язык, что посмотреть и узнать? В какую страну метить или окститься с этой заграницей и задуматься о настоящем?

По дате
По рейтингу
Новичок

На работу за границей вас без их образования , лицензии и гражданства на пушечный выстрел не подпустят, тем более в медицину, тем более в судебную медицину , поэтому вы либо крестик снимите либо трусы . Если вас интересует учёба то учите европейские языки - на уровень на котором можно учиться вам понадобится года три, учтите что скорее всего этот год выпадет из программы. Знакомый биохимик в 90 е летал на год во Францию по обмену , но французский был на ура и он занимается именно судмедэкспертизой сейчас, причём очень узкой - авиакатастроф . Знание языка это обязательно. Олимпиады вам нахрен не нужны, идите санитаром в паталогоанатомию - вам нужен опыт . Книги обязательно и именно книги с судмедспецификой - посему знание английского будет обязательным, на русском литературы мизер .

Искусственный Интеллект