Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего зависит: мальчик родится или девочка?

Мастер (1606), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ot papu. Esli y-xromosoma, to mal4ik, esli x-xromosoma, to devo4ka. Ot mamu po lybomy idet x-xromosoma.
Остальные ответы
от сочетания хромосом в мужском семени- и только
От отца и удачи. Половина сперматозоидов несут ген девочки, половина - мальчика.
esli roditeli krasivie - to skoree vsego devochka
не от чего, а от кого. от папы.
От количества Y и X хромосом
Смотря что положили под подушку при зачатии. Если кинжал- 100%мальчик!
Если во Время занятии любви жена была снизу то точно будет мальчик, а если она была сверху тогда будет девушка! А если это занималось раком то ребенок в полне может быть голубим !
В Москве от экологии. В настоящее время девчушек появляется на свет больше. Если есть возможность - уезжайте на время беременности из Москвы в Россию ( лучше в Сибирь) или на Украину
Я вот например в 12 лет знала точно, что первый ребёнок у меня будет сын. От жизненного настроя зависит. Остальное всё физиологические приколы.
от того, какой живчик быстрее добежит.
говорят с мужскоё хормосомой гораздо медлительней.
Это зависит только от мужчины....от того какие сперматозойды у него активнее кто раньше доберетсядо яйцеклетки (х или у)....а диетя разные и позы это ерунда....все дело в генетике!