


Помогите с русским языком срочно надо!!!!!!!!!!!!!
1. Прочитайте отрывок из произведения М. М. Пришвина «Кладовая солнца».
(1)Кислая и очень п..лезная2 для здоров..я ягода клюква р..стёт в болотах летом, а соб..рают её поз..ней осен..ю. (2)Но не все знают, что самая хорошая клюква, сла..кая, бывает, когда она перел..жит2 зиму под снегом.
(3)Эту в..сеннюю (тёмно)красную клюкву парят у нас в горшках вместе со свёклой и п..ют чай с ней, как с сахаром. (4)У кого же нет сахарной свёклы, то п..ют чай и с одной клюквой… (5)А какой замечательный кисель получае(т, ть)ся из сла..кой клюквы, какой морс! (6)И ещё в народе у нас считают эту клюкву лекарством2 от всех б..лезней.
2. Спишите, раскрывая скобки и вставляя орфограммы
3. Определите и запишите:
а) заголовок текста
б) стиль речи (художественный, публицистический, официально-деловой, научный или разговорный)
в) тип речи (повествование, описание или рассуждение)
г) авторский замысел (что именно хотел сказать нам автор этим текстом)
4. Запишите номер предложения, которое связано с предыдущим с помощью однокоренных слов и лексических повторов
5. Определите и запишите, какое изобразительное средство (метафора, гипербола, сравнение, эпитет или олицетворение) используется:
а) в сочетании «перел..жит зиму под снегом» (2-е предложение)
б) в сочетании «лекарством от всех б..лезней» (6-е предложение)
в) в сочетании «п..ют чай с ней, как с сахаром»
6. Выполните морфемный разбор слов (с индексом 2): п..лезная, перел..жит, лекарством
Порядок морфемного разбора слова
Определяем, к какой части речи относится слово.
Выделяем окончание (если есть), изменив форму слова.
Указываем основу — часть слова без окончания.
Подбираем родственные слова, выделяем корень.
Находим приставку или приставки (если есть).
Находим суффикс или суффиксы (если есть).
Делаем вывод о морфемном составе слова.
Примеры:

1). Кислая и очень пОлезная для здоровЬя ягода клюква рАстёт в болотах летом, а собИрают её позДней осенЬю. 2). Но не все знают, что самая хорошая клюква, слаДкая, бывает, когда она перелЕжит зиму под снегом.
3). Эту вЕсеннюю тёмно-красную клюкву парят у нас в горшках вместе со свёклой и пЬют чай с ней, как с сахаром. 4). У кого же нет сахарной свёклы, то пЬют чай и с одной клюквой… 5). А какой замечательный кисель получаеТСя из слаДкой клюквы, какой морс! 6). И ещё в народе у нас считают эту клюкву лекарством от всех бОлезней.
3.
а). Клюква -- полезная ягода.
б). Художественный стиль речи.
в). Рассуждение.
г). Автор рассказал о пользе клюквы, способах её приготовления и употреблении для укрепления здоровья.
4. Все предложения связаны при помощи лексического повтора, так как в них постоянно употребляется слово "клюква".
5. Определите и запишите, какое изобразительное средство (метафора, гипербола, сравнение, эпитет или олицетворение) используется:
а). "Перележит зиму под снегом" -- олицетворение (придание неживому свойств живого).
б). "Лекарством от всех болезней"-- гипербола (преувеличение).
в). "Пьют чай с ней, как с сахаром" -- сравнение (сопоставление).
6. Полезная. Корень: полез-; суффикс: -н-; окончание: -ая. Основа: полезн.
Перележит. Приставка: пере-; корень: -леж-; окончание: -ит. Основа: перележ.
Лекарством. Корень: лекарств-; окончание: -ом. Основа: лекарств.
Прочитав отрывок из произведения М. М. Пришвина «Кладовая солнца», я могу помочь вам с заданиями.
1. Отрывок из произведения М. М. Пришвина «Кладовая солнца»:
(1)Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растёт в болотах летом, а собирают её поздней осенью. (2)Но не все знают, что самая хорошая клюква, сладкая, бывает, когда она перележит зиму под снегом.
(3)Эту весеннюю (тёмно)красную клюкву парят у нас в горшках вместе со свёклой и пьют чай с ней, как с сахаром. (4)У кого же нет сахарной свёклы, то пьют чай и с одной клюквой… (5)А какой замечательный кисель получается из сладкой клюквы, какой морс! (6)И ещё в народе у нас считают эту клюкву лекарством от всех болезней.
2. Спишите, раскрывая скобки и вставляя орфограммы:
(1)Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растёт в болотах летом, а собирают её поздней осенью. (2)Но не все знают, что самая хорошая клюква, сладкая, бывает, когда она перележит зиму под снегом.
(3)Эту весеннюю тёмнокрасную клюкву парят у нас в горшках вместе со свёклой и пьют чай с ней, как с сахаром. (4)У кого же нет сахарной свёклы, то пьют чай и с одной клюквой… (5)А какой замечательный кисель получается из сладкой клюквы, какой морс! (6)И ещё в народе у нас считают эту клюкву лекарством от всех болезней.
3. Определение и запись:
а) Заголовок текста: "Кладовая солнца"
б) Стиль речи: художественный
в) Тип речи: повествование
г) Авторский замысел: Автор хочет показать, что клюква является полезной и вкусной ягодой, которую можно использовать для приготовления различных напитков и считается лекарством от разных болезней.
4. Номер предложения, связанного с предыдущим с помощью однокоренных слов и лексических повторов: Предложение 5 связано с предложением 2. В них упоминается сладкая клюква и кисель, что является лексическим повтором и связывает эти предложения.
5. Определение и запись использованного изобразительного средства:
а) В сочетании "перележит зиму под снегом" (2-е предложение) используется перифраз (замена слова или выражения другим, более описательным).
б) В сочетании "лекарством от всех болезней" (6-е предложение) используется гипербола (преувеличение).
в) В сочетании "пьют чай с ней, как с сахаром" используется сравнение.
6. Морфемный разбор слов (с индексом 2):
полезная: поле- (приставка), -з- (основа), -на- (суффикс), -я (окончание)
перележит: -пе- (приставка), -леж- (корень), -ит (суффикс)
лекарством: -лекарств- (корень), -ом (окончание)
Надеюсь, это поможет вам с выполнением задания по русскому языку. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их.
1. Отрывок из произведения М. М. Пришвина «Кладовая солнца»:
(1)Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растёт в болотах летом, а собирают её поздней осенью. (2)Но не все знают, что самая хорошая клюква, сладкая, бывает, когда она перележит зиму под снегом.
(3)Эту весеннюю (тёмно)красную клюкву парят у нас в горшках вместе со свёклой и пьют чай с ней, как с сахаром. (4)У кого же нет сахарной свёклы, то пьют чай и с одной клюквой… (5)А какой замечательный кисель получается из сладкой клюквы, какой морс! (6)И ещё в народе у нас считают эту клюкву лекарством от всех болезней.
2. Спишите, раскрывая скобки и вставляя орфограммы:
(1)Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растёт в болотах летом, а собирают её поздней осенью. (2)Но не все знают, что самая хорошая клюква, сладкая, бывает, когда она перележит зиму под снегом.
(3)Эту весеннюю тёмнокрасную клюкву парят у нас в горшках вместе со свёклой и пьют чай с ней, как с сахаром. (4)У кого же нет сахарной свёклы, то пьют чай и с одной клюквой… (5)А какой замечательный кисель получается из сладкой клюквы, какой морс! (6)И ещё в народе у нас считают эту клюкву лекарством от всех болезней.
3. Определение и запись:
а) Заголовок текста: "Кладовая солнца"
б) Стиль речи: художественный
в) Тип речи: повествование
г) Авторский замысел: Автор хочет показать, что клюква является полезной и вкусной ягодой, которую можно использовать для приготовления различных напитков и считается лекарством от разных болезней.
4. Номер предложения, связанного с предыдущим с помощью однокоренных слов и лексических повторов: Предложение 5 связано с предложением 2. В них упоминается сладкая клюква и кисель, что является лексическим повтором и связывает эти предложения.
5. Определение и запись использованного изобразительного средства:
а) В сочетании "перележит зиму под снегом" (2-е предложение) используется перифраз (замена слова или выражения другим, более описательным).
б) В сочетании "лекарством от всех болезней" (6-е предложение) используется гипербола (преувеличение).
в) В сочетании "пьют чай с ней, как с сахаром" используется сравнение.
6. Морфемный разбор слов (с индексом 2):
полезная: поле- (приставка), -з- (основа), -на- (суффикс), -я (окончание)
перележит: -пе- (приставка), -леж- (корень), -ит (суффикс)
лекарством: -лекарств- (корень), -ом (окончание)
В интернете посмотри эти ответы и учись и всё. Кстати в школе важнее это знании, а не оценки(хотя-бы минимум тройки и четвёртки нужны). У тебя ава крутая, посмотри что такое секс. Секс, это настоящая любовь