Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хотят уволить по статье. Творят беспредел. Что делать куда идти , деньги если чтт есть.

CortesCom Ученик (40), на голосовании 1 год назад
Вобщем постараюсь обьяснить подробно и кратко. Работаю слесарем уже 3 года, работу знаю. Тут прилетает работа за каторую мне говорили так "это не наше это делают другие люди" При чем сказали и прошлые слесаря до меня работавшие и люди кто должен этим заниматься сказали тоже что это их работа. В договоре должностных инструкий нету! Все это я сказал мастеру и соответсвенно отказался делать. Он сказал что была какая то устная договоренность и типа сказали делать значит делай. Потом написал докладную начальтсву и те грозят меня уволить по статье. Что делать как быть ? Реально ли я не прав в данной ситуации ? И если это действительно беспредел я готов начать спор в официальном виде.
Голосование за лучший ответ
Елена Крюкова Просветленный (26651) 1 год назад
Сейчас в каждом городе есть трудовая инспекция, вам туда.
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (212281) 1 год назад
Спроси, мне в трудовую инспекцию для уточнения разногласий сходить, или на месте все решим?
дядя Федор Искусственный Интеллект (276591) 1 год назад
А в чем же беспредел? В том, что ты отказался от порученной тебе работы?
Так тебя выпи@днут по статье и будут абсолютно правы.
седой # Искусственный Интеллект (254837) 1 год назад
я бы за самолюбие ушёл..НО найди сначала запасной аэродром и потом если ты в серой схеме ,то можешь остаться с 0.
CortesComУченик (40) 1 год назад
Да честно я бы ушел. Финансовая подушка у меня есть , работу тоже не проблема найти. Просто меня интересует вопрос: Схерали я должен уходить если меня просто пнуть хотят , мастер там человек новый сам толком нечего не знает.
Хмур Просветленный (36052) 1 год назад