
Что должно произойти, чтобы лично вам жить стало лучше, жить стало веселее?)

Арвен Просветленный (20846), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Татьяна Иванова Мыслитель (7927) 3 месяца назад
Все идет своим чередом)
Добрвечер!!:)))веселье в наших руках)
АрвенПросветленный (20846) 3 месяца назад
Добрый вечер))
Татьяна Иванова Мыслитель (7927) Арвен, кусочек тортика поднимает настроение))
Остальные ответы
volcodav Искусственный Интеллект (163802) 3 месяца назад
а можно оставить как есть? меня всё!!! устраивает)))
Неизвестно Искусственный Интеллект (438830) 3 месяца назад
Денех 50 кг по 5000 купрам))
АрвенПросветленный (20846) 3 месяца назад
Ну и что сразу начнётся?)
Неизвестно Искусственный Интеллект (438830) Арвен, станет чуточку лучше и спокойнее))
Фиолетовое Чудо Гуру (3825) 3 месяца назад
)))
вернуть того, кого рядом уже нет ... но это невозможно )))
а так все удовлетворительно)))
Привет )))
АрвенПросветленный (20846) 3 месяца назад
Привет, Нюрок))
Фиолетовое Чудо Гуру (3825) Арвен, ща укушу ...)))) не надо так больше)))))))))))))))
Стальная Листва Просветленный (33105) 3 месяца назад
Эх, цитаты замечательных людей)
Ничего, меня всё устраивает. Хотя, хотелось бы чтоб общий уровень образования людей всех возрастов, чуток подрос, а то разговоры похожи на разговоры с деревьями.

Но это лишь маленькая хотелка, не имеющая и шанса на реализацию...)
Бурбаминхрамин Сартадоншвами Мудрец (15452) 3 месяца назад
Реанимировать СТАЛИНА!!!(((
Адепт АфродитыМудрец (18159) 3 месяца назад
Вытащить из могилы прям в том самом виде))
Бурбаминхрамин Сартадоншвами Мудрец (15452) В любом!!! Они и от этого усеруцца(((
Снежана Денисовна Оракул (59613) 3 месяца назад
Пора нанять горничную ?
Медвед)Оракул (57926) 3 месяца назад
У тебя что большие хоромы?)))
Снежана Денисовна Оракул (59613) Медвед), просто нужна помощница ????
Сухопутный Кот-ИК Искусственный Интеллект (183871) 3 месяца назад
х з,но пр0клятую власть менять силком не надо,я не хочу социального хаоса..!
Ольга Просветленный (23156) 3 месяца назад
это уже невозможно, поэтому нахожу радости в том, что имею...
Система скайнет Мыслитель (8982) 3 месяца назад
появилась бы девушка в чулках,которая со мной бы познакомилась поближе во всех смыслах
Мурлышка Оракул (70605) 3 месяца назад
остановиться хотя б на 40 годах!-когда можно на юге отдыхать!
KOPOLEVA Искусственный Интеллект (199117) 3 месяца назад
Хочу я значит еще колбаски..сервилатика бы ) и жизнь удалась
МурлышкаОракул (70605) 3 месяца назад
натуральной,советской....
Мерцающая в ночи Просветленный (37171) 3 месяца назад
По работе побыстрее достичь результата)
Горыныч Мудрец (16955) 3 месяца назад
Вернуться в прошлое и многое исправить - мечта!
Ученик Знаток (374) 3 месяца назад
Все прекрасно. Все как надо
olga olga Искусственный Интеллект (111285) 3 месяца назад
Чтобы лучше деньги нужны вот и учусь до сих пор
Котофей Котофеич Гуру (2976) 3 месяца назад
Вспомнил что у меня в морозильнике есть мороженое, и повеселел)
АрвенПросветленный (20846) 3 месяца назад
Всегда есть мороженое одному,
Не вкусно ни мне, ни тебе, ни ему…(с))))
Котофей Котофеич Гуру (2976) Арвен, а я не всегда один)))
☭ ☣ KyJlbTypHblu ☣ ☭ Мудрец (12886) 3 месяца назад
Вернутся на несколько лет назад, чтоб кое что исправить.
Порой так хочется, если бы это еще было бы возможно.

ЗП как у того человека, который там, иль хотяб 40%-45% от его ЗП.