Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Он любит, Я люблю.Он молчит, я молчуИ долго у нас так ещё продолжатся будет...?

Ученик (134), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Могу сказать как парень, если не подходит но любит, значит имеет или самые серьёзные отношения (Влюблённость, свадьба,любовь до гроба) или вообще ничего не имеет, но просто не знает как это сказать!!! А сами лучше не становитесь инициатором отношений!!!!Просто когда он признается в чувствах, тоже скажите как вы его любите, и потом делайте своё счасть, не ждите когда он будет его делать за вас....Вобщем.. Счастья вам и пусть ваш друг будет посмелее, а вы по терпеливее.АМИНЬ!
Остальные ответы
Ну и глупые. Извините конечно. Получаеться вас обих молчание устраивает. Почему устраивает* да потмоу что вы молчите. Что за игра в неподдавки. Что - первый кто признаеться будет морально унижен? Или боитесь что в случае чего он скажет - ты первая подошла и все начала значит тебе было больше надо? если думаетет так значит не любовь это. и елси он так думает - тоже. Любите - иди к нему.
Полностью солидарен с первым ответом
Источник: Жызнь
А ты дома, когда нет никого, разговаривай с ним мысленно. Говори, что хочешь сказать-рассказать. У тебя это войдет в привычку...а в один прекрасный день тебе мало уже будет лишь разговоров с самой собой - ты ему все и выложишь.

Если тебе трудно начать разговор о вас, и есть такая возможность, то попроси его помочь тебе в чем-то ( вставить новую лампочку, починить утюг, выбрать обои, краску... ). Самое главне - чтобы вы разговорились, а уж потом вас и не остановишь.

Люби и будь любима. Удачи!!!!
он и она вместе жили спали врознь а дети были
если ты так уверена, что он тебя любит, уверена в своих чувствах к нему, то зачем вообще слова. иногда конечно приятно услышать заветное "люблю" от любимого человека, но не в словах счастье, а в деле. по мне, так пусть он лучше не признается мне в любви, но я буду это чувствовать в его взглядах и прикосновениях, а слова - это пусто
Пускай кто-нибудь из вас разговорится, наконец, иначе это может продолжаться годы :).
Заставь его признаться первым. В конце концов признание любви это ответственность, а ее держать - это удел мучжин.