Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему все пацаны от 16 до 18 козлы?

Ученик (143), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому что не надо их в зоопарке искать)))))... А если серьёзно то скажу что не все, просто ты наверно знакома с козлами, а ты посмотри шире....много хороших!!! Просто видно не судьба тебе обрести счастье с 16- 18 летними пацанами!!! Но я надеюсь что всё изменится и ты поменяешь своё!!!!Так что счастья тебе и твоим близким!
Остальные ответы
Я скажу больше ; - ) они по жизни такие! : - ))) что в 5 что в 55 ; - )
вы че типа меня осккорбляете? зря. я веть ну никак не козел, хотя мне реал "от 16 до 18"
a ty s nimi vsemi znakoma? a tebe skolko godkov? eto projdet, jesli by vse tak s4itali kak ty (i my sootvetstvenno o vas) to ty by ne rodilas
ошибаешься - не все!
Потому что девушки от 14 до 18 козы!!! Вот и приходится составлять пару. Ну не пропадать же им в одиночестве!!!
Не общайся с такими, ищи тех, кто не козел.
да потому что от 0-16 и от 18-...тоже козлики....
потому что девушки больно глупы и самонадеяны в описываемом вами возрасте. Как говриться человека воспитывает окржающая среда. как девушки к нам относяться такими мы и становимся
В период с 16 до 18 лет происходит перелом в психологии сознания и у большинство молодежи, находясь в таком состоянии, ищут понимания, любви окружающих, но сталкиваются с реальной, грубой и жестокой жизнью, поневоле становишься «козлом».
не обращай внимание! дьявол может принять любую форму...))))
Потому что до 16 --козлята....
После 18 -- бородатые козлы с оленьими рогами ( не по своей вине..)
Ну, не все....а если и козлы, то возраст не имеет значения