Огузок
Мыслитель
(6737)
9 месяцев назад
Это всё для казуалов, либо тех, кто вообще не имеет ни малейшего понятия об игре. Это позволяет ознакомится с игрой и получить от неё исключительно положительные эмоции без бомбежа. На сложностях "Сложно", "Хардкор", "Жуткая деревня" и т.д. созданы для тех, кто хочет в первую очередь испытать себя.
Dimon DururuГуру (2624)
9 месяцев назад
Насчёт новичков могу не согласиться. Встречал много людей, которые начинали играть на хардкорных сложностях. Друг впервые ознакомился с серией резидент эвил на жуткой деревне в восьмой части. Казуалов никогда не пойму. Гормоны радости же выделяются при прохождений трудных мест. Если ты пробежишься и с дробовика с запасом в 100 патронов перестреляешь всё что движется, то какой смысл вообще играть. Время убить и не более получается
Graf Alukard
Мастер
(1411)
9 месяцев назад
Для тех кто хочет посмотреть сюжетку а не испытывать свои нервы, если бы подобные игры задумывались бы для высокой сложности, то там и выбора сложности не было бы
Dimon DururuГуру (2624)
9 месяцев назад
Второе твоё утверждение - бред полнейший. Не всё так просто как ты думаешь. Серия метро задумывалась для высокой сложности, а обычная сложность создана для малолетнего комьюнити, или же некоторых стримеров.