Top.Mail.Ru
Ответы
Работа и ее правила
+4

Образование и дальнейшее будущее.

Здравствуйте, мне 17 лет, учусь на 1 курсе юридического института и пожалел о том, что поступил в него. Разговаривал с папой на этот счет, он сказал, что поговорим после зимней сессии, и тогда ты мне скажешь, чем хочешь заниматься и на что рассчитываешь в ближайшее время. Не было запала учиться с самого начала, можно сказать, что мама уговорила, плюс подростковая неопределенность и неуверенность в будущем. Последнее время я прохожу курс по графическому дизайну, плюс за плечами имею небольшой опыт копирайтера и текстового переводчика с английского на русский. Писал развернутые обзоры юмористического стиля на персонажей из видеоигр, несмотря на содержание на русском языке, эти отзывы держались неделями на первых местах в мире по просмотрам и положительным оценкам. Понятное дело, что после отчисления имеется желание поработать на обычной работе, параллельно развивая свои знания в перечисленных областях, чтобы это могло приносить какой-то заработок в будущем. Я лишь недавно для себя понял, что мне скорее свойственно работать с чем-то более творческим, поскольку написанием текстов различного стиля и созданием презентаций занимаюсь с самого детства, и имею желание развить этот навык до профессионального уровня. Я не до конца для себя определил, являются ли мои действия правильными, поэтому помимо стремления к вышеперечисленному рассматриваю для себя и другие варианты, например: заочное обучение, перевод на другой факультет или в другой ВУЗ. Хотелось бы услышать мнение профессионалов на счет того, представляется ли возможным достичь какого-то успеха в сфере, не имея подтвержденных дипломом гос. образца навыков, и насколько реально "выбиться в люди" в каком-то деле, имея за плечами лишь пройденные курсы и практические навыки, но не имея документального подтверждения этому. Можно ли расценить мои планы и стремления как задуманные в здравом уме? Или может все это большая ошибка, и с универом все "ст