Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На работе заставляют подписать уведомления об увольнении в отделе кадров. Это что?

Leo Kleo Ученик (161), на голосовании 1 год назад
Работаю три месяца, по ТК официально,мне объяснили, что нас всех каждый год увольняют в декабре) а потом принимают обратно. Боюсь что как бы потом мне сказали до свидания! Имеет ли право работодатель так делать?
Голосование за лучший ответ
Пакет для мусора из головы Просветленный (31203) 1 год назад
Интересно какой повод у них для этого... в основном это связано с доплатами, отпусками или налогами....от такой компании бежать надо
Joker Оракул (54106) 1 год назад
Заставить не могут без причины. По собственному желанию или по соглашению сторон
ES Мудрец (16483) 1 год назад
Имеет, наверно. Наверняка какая-нибудь жульническая схема по уходу от налогов. А ты имеешь право отказаться увольняться, если тебе невыгодно. Пусть тогда компенсацию платят несколько зарплат, как во всем мире принято. Крепостное право отменили полтора века назад.
Leo KleoУченик (161) 1 год назад
Интересно а обратно я могу не вернуться
к Просветленный (21774) 1 год назад
У нас в организации так же было. Под нг сокращают, обратно не берут. Для твоего работодателя, ты всего лишь инструмент для заработка. Они не хотят по сокращению увольнять, тогда ведь деньги придётся выплачивать. А так, ты сам заявление напишешь и они довольны останутся. И о тебе забудут
А вы не ошибаетесь это точно?
к Просветленный (21774) Leo Kleo, 100% это каждый год такое. Не сокращали только тех, кто либо очень давно работает и они уже хорошие спецы. Либо по знакомству кто пришел. Организация так деньги экономит
Jhim ** Искусственный Интеллект (113664) 1 год назад
говорить до свидания? безусловно
А мне сказали, чтоб не пугалась они так каждый год делают в декабре
Jhim ** Искусственный Интеллект (113664) Leo Kleo, опять я не посмотрел, что это ты(
Esmeralda Искусственный Интеллект (263392) 1 год назад