Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

химия в моде?

Профи (690), закрыт 11 лет назад
если да, то какая?
Лучший ответ
Химия в моде, но это не значит что это хорошо. Фен, барбитура, МДМА - вся эта химия быстро вызывает привыкание + нагрузка на почки. Природные, натуральные средства в этом плане гораздо лучше.
Остальные ответы
Если не ошибаюсь, то раньше эта химия называлась "мокрая"....
Та, которой те студенты с Черкизовского воспользовались.
Наврятли. это в стиле 80. я не знаю это моё личноё мнение
По моему уже не в може. Лучше пользоваться карвингом (долговременная укладка)
Химия-это классика, то же самое, что "конский хвост", но волосы портит сильно