Top.Mail.Ru
Ответы

Где и как зарабатывают исполнители собственных песен?

Я профессиональный музыкант, работаю в оркестре, но у меня есть собственные песни и моя мечта всей жизни - создать группу чтобы исполнять их. Я в принципе расписала уже все партии, возможно мне бы потребовалась небольшая помощь других участников, которые лучше меня знают свой инструмент, но в целом материал есть. У меня есть друзья музыканты, и я не сомневаюсь, что они бы согласились, но при одном условии - если мы сможем этим как-то зарабатывать. Одно дело иметь популярный репертуар для праздников и корпоративов, но никто не захочет просто собираться и лабать мои никому не известные песни не имея планов в перспективе. Но ведь есть столько исполнителей, которые пишут собственные песни и играют их, но я не понимаю, каким образом они реализуются? Кто-нибудь поделитесь опытом! С чего начать, где найти стимул для репетиций с другими участниками?

По дате
По рейтингу
Новичок

хотите заниматься любимым делом, да еще за это деньги получать? надо, чтоб песни стали востребованными. Как это сделать? Видимо как-то раскрутить.
(Я вот тоже музыку сочиняю. Пока ни рубля не получил.)

Искусственный Интеллект

думаю, надо делать так:
1.записываешь свои песни на студии (или дома, но приличного качества)
2.распространяешь свои записи в интернет бесплатно и везде где есть твои песни указываешь свою группу в vk
3.группа в vk это твой виртуальный фэн-клуб, твоя задача набрать как можно больше реальных поклонников своего творчества (без накруток), создавать там опросы чтобы точно знать сколько ты можешь собрать на концерт народа.
4.когда ты можешь собрать много народа на концерт в тебе становятся заинтересованы клубы, которым важна посещаемость и количество (т.к. там плата за вход), и тогда они готовы тебе платить за твои выступления. Клубам так и надо говорить "я могу собрать на концерт 100500 людей" дать им ссылку на твою группу vk чтоб они сами во всем убедились, и дальше обсуждать твой гонорар.