Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Путешествие летом, где приятно и хорошо?

Дима Яковлев Мудрец (17152), закрыт 1 месяц назад
Например в турции попрошайки немного мешают.
В париже например вообще ногу не поставить из за этого. И так в большинстве мест куда едут туристы.
Есть ли места где хорошо и этого нету?
Куда вы собираетесь или были и как там?
Лучший ответ
mappa Просветленный (49137) 3 месяца назад
В Китае очень понравилось , там нет такого что ты описал.
Остальные ответы
leon melesh Оракул (68883) 3 месяца назад
оч много таких мест.
избегай столиц, больших городов и известных курортных местностей.
и всё будет как надо.
вспомни Oesterreich
Дима ЯковлевМудрец (17152) 3 месяца назад
Австрия очень интересно, буду смотреть.
Просто например в турции, сидишь в кафе, а к тебе всякие подходят пытаются денег просить, портит отдых.
галка Оракул (88560) 3 месяца назад
Ой... Повеселили. И хде там кому в Турции попрошайки мешали ? И в Парижах , к вам , месье, всюду приставали ? Какой кшмар.... Куда собираюсь, вас там с подобным бредом точно не надо. Так шо в шалашик самодельный на балкончике или к бабушке в деревню... Уж там вас ,диванных эстетов , кроме мух , никто не потревожит.
Матвей Кравцов Гуру (3492) 3 месяца назад
Путешествие летом может быть приятным и хорошим в различных местах, где попрошаек мало или они вообще отсутствуют. Вот несколько примеров:

Марокко: Эта страна предлагает красивые пляжи, древние города и множество культурных мероприятий. Попрошайки здесь встречаются редко, и местные жители очень дружелюбны к туристам.
Швейцария: Это страна с потрясающими пейзажами, чистым воздухом и высококачественным сервисом. Здесь попрошайки практически не встречаются, а уровень безопасности и чистоты очень высок.
Норвегия: Несмотря на то, что это северная страна, летом здесь очень красиво и тепло. Местные жители дружелюбны, а попрошайки встречаются крайне редко.
Таиланд: Популярное туристическое направление с красивыми пляжами, вкусной кухней и дешевыми ценами. Однако, попрошайки могут быть более настойчивыми, но их количество не настолько велико, чтобы испортить отдых.
Я недавно вернулся из путешествия по Грузии. Это было удивительное место с потрясающей природой, вкусной едой и гостеприимными местными жителями. Попрошаек практически не было, а люди были очень дружелюбными и открытыми.
Хатуль Мадан Оракул (50164) 3 месяца назад
Норвегия.
Рекомендую арендовать авто-дом и на нем путешествовать по фьордам.
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (245889) 3 месяца назад
Исландия прикольнее. В Норвегии в мини гейзере не покупаешься, там такого просто нет
BezNika Искусственный Интеллект (232493) 3 месяца назад
На Алтае хорошо.
Из попрошаек одни имуранги.
Haтaлья Искусственный Интеллект (230438) 3 месяца назад
Мне в санаториях хорошо- попрошаек нет вообще.
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (245889) 3 месяца назад
санатории для лечения, а не для развлечения
Haтaлья Искусственный Интеллект (230438) unixaix CATIA, А там танцы- пение под баян,бассейн- прогулки под луной...
*Юля* Искусственный Интеллект (229833) 3 месяца назад
Судя по вопросу, лично Вы вообще нигде не были. Начните с поездки в соседнее село.
HaтaльяИскусственный Интеллект (230438) 3 месяца назад
На лисапеде))))
Владимир Петров Просветленный (45842) Haтaлья, У него денег на лисапед нет.
Ёрш Искусственный Интеллект (499658) 3 месяца назад
Я - только в деревню, в средней полосе России. Где полдеревни - родня
Какое "попрошайничать"!
Они наоборот, с огородов всем кормят!
Назад едешь - машина лопается от подарков - овощей и фруктов, ягод и грибов, домашней консервации, молока, яиц, сала, масла, семечек, веников, рыбы, мёда, душистых трав...
И "глупых горожан" они к своим сельхозработам не допустят, припахивать никто не будет
А климат - курортный. Лес, речка, поле, ландшафты, исторические достопримечательности
Сельские праздники, заседания библиотечного клуба, краеведческого кружка, строительство церкви всем миром, посиделки в гостях по вечерам, кормление общих кошек...
Владимир Петров Просветленный (45842) 3 месяца назад
Давай в тундру,там нет попрашаек и есть куда ногу поставить.
Восставший из бана Оракул (61563) 3 месяца назад
хороший, дорогой отель, никуда из него не выходить неделю
отличный вариант для интравертов и мизантропов
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (222909) 3 месяца назад
Можно на теплоходе по Волге или же на море, круизный лайнер Астория Гранде, круиз по турецким морям и городам. Очень, кстати, неплохи оба варианта.
Ира Искусственный Интеллект (294180) 3 месяца назад
На данное время нам особенно понравилась Адыгея и Карелия.