Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чтоб себя Любви самозабвенно отдать, что нужно оставлять? =)

Шармэль Nika Мудрец (10471), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SIENNA FIX Просветленный (48669) 12 лет назад
себя лишь нужно оставлять
остальное приложится опять
коль любишь ты вовсю себя
чужая душа тебе - не страшна
понимание из глубины приходит
и такую же как ты - находит
люби себя - любя других
не будет мук тебе иных!
Шармэль NikaМудрец (10471) 12 лет назад
Себя во всю без перерыва,
Так с воплощенья до обрыва,

И после - пламенный привет
Души Иной быть может и не след? *(
SIENNA FIX Просветленный (48669) кто ищет - тот всегда найдет кому не суждено - тот не поймет у каждого свой рок - судьба давно уже предопределена
Остальные ответы
Наша Наташа Просветленный (21505) 12 лет назад
Гордость.
Шармэль NikaМудрец (10471) 12 лет назад
А гордость - не следствие ложного эго,
Что создало стяжание самомнения пледа? o_O
Вот что может все-же оставить скорей,
Чтоб впреть быть "свободными" в рабстве вещей?O_o ;)
Наша Наташа Просветленный (21505) ...у меня лично сейчас так)
Елена Лебедева Просветленный (28224) 12 лет назад
Эго
Шармэль NikaМудрец (10471) 12 лет назад
А как эго оставлять,
Может как "домашку" в "школу" не выполнять? o_O
Дмитрий Волгин Мастер (1016) 12 лет назад
Себе оставлять нужно внимание к партнеру, уважение, стремление понять и подарить счастье!
Шармэль NikaМудрец (10471) 12 лет назад
Может поделитесь подробно,
Как конкретней себя оставлять,
Это поведению подобно,
Очередную на грудь принимать?o_O
Дмитрий Волгин Мастер (1016) Чет, внатуре О_о! причем тут выпивка и отношения! я, конечно, может чего-то не понимаю....но, самозабвенно любить и искать забвения в вине - разные вещи з.ы.: а стишок хороший, мне нравится)))
Наталья Полтавская Мудрец (17493) 12 лет назад
Ничего не надо оставлять. У нас с вами нет запчастей. )))) Я люблю всего моего человека, со слабостями, страхами, грехами, болезнями, неудачами. И он меня. А как иначе?))))
Шармэль NikaМудрец (10471) 12 лет назад
Ваш? O_O - баш на баш?O_O ;)
Наталья Полтавская Мудрец (17493) Мне повезло. Конечно мой,единственный и неделимый!)))))
Рууд Гуллит Гуру (2644) 12 лет назад
стиажание
что-то ты стал "я" писать!!! ((
НЕГОЖЕ!
Елена Ильина Просветленный (44057) 12 лет назад
Ничего не надо оставлять. Любви надо отдаваться полностью.
Шармэль NikaМудрец (10471) 12 лет назад
Коль полностью придаться:
Чему - оставаться? o_O
altair Гуру (4395) 12 лет назад
Ни-че-го! Только потом все равно плохо будет. Как похмелье.
Шармэль NikaМудрец (10471) 12 лет назад
А как же "плохо" может быть,
Коль искренни, ведь отдавая "смогли насладить",
Пока Вас потребляли - наслаждались,
А в последствии благоданостью не сокрушались? o_O
Коль к Личности Любовь Сердцем приближение,
Хапанья оставлены, как и индивидуальные стремления? O_o ;)
Салам Алейкум Искусственный Интеллект (107093) 12 лет назад
посредников.
Шармэль NikaМудрец (10471) 12 лет назад
Ага, посредников оставлять, чтоб сахаджию развивать?O_O
Салам Алейкум Искусственный Интеллект (107093) а кто такая сахаджия и чем она провинилась? :)
Саша Гуру (3632) 12 лет назад
Надо как блудный сын, сначала прийти в СЕБЯ, сказать себе - "встану, пойду к отцу моему"... потом - встать, т. е. подкрепить слова действием, а Любовь того только и ждет, чтоб выбежать на встречу.
Мораль такова, оставить надо свиней, корыто, нищенскую одежу, то, что человек так ценит и то, что на самом деле ничего не стоит.)))
Шармэль NikaМудрец (10471) 12 лет назад
Когда оставить то что "ценит" ЧЕЛОВЕК,
То что останется на этот бренный век? o_O
А Личность Л. обязана бежать
На встречу, мол додумались "ДОМОЙ" шагать? O_o ;)
Саша Гуру (3632) ну вы загнули, хотите и на любимой жениться и у мамы с папой жить))))! непременно надо что-то оставить, для чего-то лучшего!