Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое - "застой"? Это когда никто не воюет и не скачет?

. Искусственный Интеллект (170496), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Rusnatemp,- зато сейчас движуха
Дополнен 2 месяца назад
Зверь по имени Песец- о застое говорят сейчас когда уже всё возможно рассказать и показать , даже собствееную глупость. но невозможно представить застой и то ьурное движение которое вы описываете.видимо вы просто сейчас показали то что скрывали ваши родители от других
Дополнен 2 месяца назад
Georgiy Darz - то есть не убивали и не скакали?догадываюсь кому "застой"не нравился
Лучший ответ
Парамон Искусственный Интеллект (236727) 2 месяца назад
кто то обзывает застоем, а нормальные люди называют это стабильностью
Остальные ответы
Любава та самая Искусственный Интеллект (147522) 2 месяца назад
Не скачет - это значит диктатура и автократия :)
и ту даю Мудрец (16730) 2 месяца назад
это когда готовятся воевать
White Wizard Просветленный (29530) 2 месяца назад
это когда не разрешают куи на мостах рисовать и из снега их лепить на детских площадках
джордж Оракул (55357) 2 месяца назад
главное что не "заобратно"
Rusnatemp Гуру (2706) 2 месяца назад
Это когда не много, не мало. СССР 1970-х - т.н. эпоха застоя
Зверь по имени Песец Искусственный Интеллект (111586) 2 месяца назад
Это когда и воюют, и бунтуют, и маньяки людей убивают, но вам про это не говорят, а рассказывают о том, как плохо живётся людям на Западе
Чему быть, того - не миновать !!!..... Искусственный Интеллект (281297) 2 месяца назад
канешна..застой при Брежневе 7-8% ВВП ежегодно.. с нынешними ростами и прыжками-не сравнить