Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если вы готовите вареники с картофелем- то какой используете картофель: сырой тертый или отварной в виде пюре?

O*K Искусственный Интеллект (135819), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
просто странник Искусственный Интеллект (233246) 3 месяца назад
по разному
и отварной толченный с луком пассированный и перчиком,
и сырой , натертый на терке и с луком , но хорошо отжатый.
лук перед измельчением залить кипятком.

в вареник по кусочку замороженного маслица , но перчика черного побольше ))
Остальные ответы
sqqway Гуру (3757) 3 месяца назад
отварной пюре конечно де
O*KИскусственный Интеллект (135819) 3 месяца назад
конечно же сырой надо) ну так вам для общего развития)))
sqqway Гуру (3757) O*K, а для чего спрашиваешь тогда? делаешь с сырым, так делай....
Пакет для мусора из головы Просветленный (24883) 3 месяца назад
Пюре конечно, с жаренным луком и грибами. Кто же додумается делать вареники с сырой картошкой...
O*KИскусственный Интеллект (135819) 3 месяца назад
так их так и делают. первоначальный рецепт именно с срой. почитайте историю этого блюда)
Пакет для мусора из головы Просветленный (24883) O*K, почитаю, такого не знала, но как быть с тестом, оно варится быстро, а вот пока сварится сырая картошка, от теста уже одна каша останется
Игорь Искусственный Интеллект (103965) 3 месяца назад
лучшая начинка для вареников - мясной фарш!
Елена Искусственный Интеллект (285486) 3 месяца назад
навеяли меня на грусть
люблю я вареники с картошкой, очень
конечно толчонка там, и лучка пассерованного, чуть "оранжевого"
лет 8 не ела эту вкуснотищу и уже не поем
O*KИскусственный Интеллект (135819) 3 месяца назад
что останавливает? я вот хочу именно с сырым приготовить- кто готовит так- говорят это в разы вкуснее чем с пюре
Елена Искусственный Интеллект (285486) O*K, нет, самая никогда их не готовила и не собираюсь сырой картофель вряд ли успеет свариться за 5 мин а если варить больше, то тесто развалится а толстое тесто в варениках ,( как и в пельменях), я не признаю
Рам из Харе Кришна Искусственный Интеллект (242315) 3 месяца назад
Вареный толку и добавляю поджаренную мелко-нарезанную капусту 1:1.
Так вкуснее, чем просто из картошки.