Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А сможет ли понять сытый голодного?

Серёжа Искусственный Интеллект (100734), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Вареник Профи (931) 12 лет назад
Если душа родилась крылатой,
Что ей хоромы, и что ей хаты,
Что чигисхан, и что орда
Два на миру у меня врага:
Два близнеца нераздельно слитых
Голод голодных и сытость сытых
Марина Цветаева.

Конечно им друг друга не понять.
Остальные ответы
**РИЦА Мудрец (15687) 12 лет назад
Может, если сытый наелся только недавно.
Vladimir Mironov Мастер (1395) 12 лет назад
Голодный тоже не поймёт сытого.
Савл Профи (605) 12 лет назад
Сможет, если сам бывал голодным.
СерёжаИскусственный Интеллект (100734) 12 лет назад
глубоко сомневаюсь - у пресыщенного чувства черствеют...
Савл Профи (605) А вы не сомневайтесь, а попробуйте.
Tatyana Makarova Гуру (4454) 12 лет назад
Сможет, если тот, кого благословляет Бог -делится с голодным. Бог заповедал нам помогать бедным, кормить голодных, молиться за больных и нести добро всем !
Asja Vasileva Мастер (1405) 12 лет назад
Неа.. . сытый желудок всю кровь к себе тянет, голова остается обесточенной. Думать и чувствовать не чем.
Ирина ,Бруцкая Мыслитель (7711) 12 лет назад
Может быть и поймут, если посидят за одним столом и поедят одну пищу, поразмыляют о поироде вещей!)))
AZYMKHAN Профи (596) 12 лет назад
Когда голодный будет пухнут от голода а сытый сидеть рядом довольный вряд ли сытый поймет голодного когда тот захочет его съесть.