Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как бороться с токсикозом?

Kate NNN Мастер (1939), закрыт 2 месяца назад
Милые дамы, поделитесь секретами как пережить этот период ?
Лучший ответ
_______________________________________ Мудрец (18010) 2 месяца назад
Кока кола/ пепси
От лимона я сразу блевала)
Мята просто не действовала
Остальные ответы
olga Оракул (91338) 2 месяца назад
просто пережить, исключая контакт с посторонними запахами, провоцирующими токсикоз...
Елена Искусственный Интеллект (286067) 2 месяца назад
Посоветуйтесь со своим гинекологом. Наверняка сейчас есть что-то, что может помочь.
Ёрш Искусственный Интеллект (499658) 2 месяца назад
Проснулась, не вставая с постели - пусть кто-нибудь овсяную кашку вам принесет, простую, на воде. Две ложечки съесть, минут чз 20 можно вставать
И такое дробное нейтральное питание в течение дня
Кошка Пятнистый вариант Мыслитель (7352) 2 месяца назад
Мятный чай помогает. Или при приступе тошноты пожевать листики мяты. Если совсем никак, лучше к гинекологу с этим вопросом.
Юлия Петрова Мудрец (15721) 2 месяца назад
лимон посасывать, я покупала браслет от укачивания в аптеке, кое как спасало