Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чем вы ездите на дальние расстояния?

Алексей Александров Просветленный (41605), закрыт 1 месяц назад
Не могу ездить в зимней куртке. Конечно, если ехать не 5 минут. Но это ладно. В зимних ботах ноги быстро потеют. Да и не удобно в этих чемоданах за рулем. Потому, если ехать куда-то достаточно продолжительное время (за город например).то зимой могу ехать босяком и в футблоке)
Так посмотришь на людей на трассе, все едут укутанные, будто отопитель работает у них в машине только летом. В куртках, шапках, укутанные все. Неужели им удобно ехать, как "мишлен"?
Лучший ответ
Иван Прокушкин Ученик (235) 3 месяца назад
в стрингах, в любом случае
Алексей АлександровПросветленный (41605) 3 месяца назад
Это уже бублячья тема. Да еще с недавнего времени и экстримистская.
Остальные ответы
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (196928) 3 месяца назад
Мы ездим на машине... Поэтому тут проще. Обычно просто в джинсах и свитшоте.
Алехандро Искусственный Интеллект (352363) 3 месяца назад
В машине езжу, а тебя что на автобусе возить надо ?, школа далеко ?
abrbabr Искусственный Интеллект (139171) 3 месяца назад
то что для тебя продолжительно, может для них это местное сообщение.
я обычно снимаю куртку и шапку. ну уж тапоки с собой не вожу. хотя могу провести за рулём и 15 часов.
Алексей АлександровПросветленный (41605) 3 месяца назад
И как зимой в ботинках-чемоданах, кофтах, двух штанах 15 часов рулится?
abrbabr Искусственный Интеллект (139171) Алексей Александров, я тебе ни слова ни сказал что всё это на мне.
Dmitry Искусственный Интеллект (577292) 3 месяца назад
Если на машине - то куртку снимаю, и бросаю на заднее сиденье. Боты мембранные, потеть ногам не дают, но если ехать реально далеко, то можно и переобуться в лёгкие кроссы.
Lis Мудрец (17839) 3 месяца назад
По городу езжу в чём хожу. На дальняк одеваюсь исходя куда еду, но куртку да же если снимаю всё равно в машине кладу.
Алексей АлександровПросветленный (41605) 3 месяца назад
Не ну это понятно. По месту ходить придется по приезду. А на трассе может колесо или еще что. Я имею ввиду именно крутя руль в салоне.
LisМудрец (17839) 3 месяца назад
До 100 км, поеду скорее всего в куртке ( они у меня все удобные) а на большее расстояние скорее всего сниму.
Глюк Глюк Профи (951) 3 месяца назад
Начинаю ехать в всем зимнем, так как с стоянки автомобиль ледяной а 40 минут до 90 градусов двигатель на прогреве не гоняю.
А раздеваться в движении неудобно, нужно останавливаться где-то.
Летом, иногда, если далеко ехать, снимаю с ног все и жму на педали босиком.
У людей психика: автомобиль=улица.
Фольксвагены и Рено жутко холодные вёдра, вот классика-жигули грели ништяк что зимой что летом, а на логане даже летом после 100км штаны голыми руками держать можно не обжигают, такое КПД - в тепло не уходит...
Алексей АлександровПросветленный (41605) 3 месяца назад
15 минут и в машине приемлемо. Ну прохладно еще (если на улице не теплынь в -5). На ходу уже совсем прогревается и все теплее и теплее. Через 10 минут езды уже можно в футблоке ехать)
الفن البلدوزر Оракул (63772) 3 месяца назад
всегда в кроссовках и комфортной одежде
Алексей Оракул (90991) 3 месяца назад
Если далеко- да, без куртки и в кроссовках. Иногда езжу босиком.
Макар Мудрец (13363) 3 месяца назад
Юг, я зимой хожу в сетчатых кроссовках, джоггерах и толстовке, как правило моторчик печки выключен и приоткрыты передние стёкла)
Дивергент Высший разум (1631021) 3 месяца назад
Ну, так сядь в машину и переоденься в удобную обувь и сними куртку, брось на заднее сидение, какие проблемы?
Дмитрий Просветленный (28594) 2 месяца назад
Я не понял проблемы, еду на дальняк, куртку снимаю, еду в кофте, если надо выйти, одеваю куртку. В чем проблема то ?