Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Питание в санатории

@Puchkova_Alenaa Ученик (135), закрыт 1 месяц назад
Как будут кормить родителя в санатории "детские Дюны" в отделении мать и дитя?
Лучший ответ
Haтaлья Искусственный Интеллект (230037) 2 месяца назад
Отлично! Обычно мать с ребенком будут сидеть за одним столом.
Остальные ответы
Фея Блум срущая на толчке Искусственный Интеллект (214438) 2 месяца назад
В зависимости от того как им заплатите , так и будут вас кормить
zalex Искусственный Интеллект (265558) 2 месяца назад
Это нужно узнавать в самом санатории, а не в форуме, не имеющем у санаторию ни малейшего отношения.
СлаваПросветленный (24245) 2 месяца назад
Зорич появился? Где пропадал столько времени?)
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (146313) 2 месяца назад
Есть путёвка Мать и дитя". Вы живёте в номере со своим ребёнком. Питаетесь в столовой в соответствии с положенной вам диетой 3 раза в день, чётко по времени. Лечение проходите в соответствии с назначением врача по санаторно-курортным картам вашей и ребёнка. С голоду уж точно не умерете!
HaтaльяИскусственный Интеллект (230037) 1 месяц назад
Иногда 5-ти разовое питание - полдник и кефир вечером.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (146313) Haтaлья, разумеется, полдник и кефир вечером это 4, 5 приём пищи. Вы почему то не заметили завтрак, обед, ужин. Вы в санаторий едете не для здоровья, а чтобы выкатиться оттуда колобком?!