Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Допустим я заблудился в лесу, меня найдут?

Anon Ученик (11), закрыт 1 месяц назад
Представим ситуацию, что я потерялся в лесу, до города десятки км, какие сейчас способы поиска людей? Слышал, что могут спокойно отследить даже простой костер? А если телефон с собой, но связи нет? Или же даже если связь есть?
Лучший ответ
Джимми Две Куртки Магнето Просветленный (33897) 2 месяца назад
Ну если будут искать, а ты будешь подавать сигналы, то может и да. Если сигналов не подашь, то нет
Остальные ответы
Jaggernaut Good Гуру (2754) 2 месяца назад
Лесников очень много, может быть и найдут
Кззв Взвз Мастер (1667) 2 месяца назад
А зачем в лес пошёл
Стивен СтиллзУченик (164) 2 месяца назад
Бабушке пирожки отнести
Виктория Журавлева Мыслитель (8969) 2 месяца назад
Лиза Алерт и сова есть. Нужно просто не спать и выслушивать помощь. Ещё с собаками по запаху ищут, так что почаще оставляйте свой след, и не уходите далеко без необходимости
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (302845) 2 месяца назад
По костру быстрей найдут.
AnonУченик (11) 2 месяца назад
Как?
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (302845) Anon, по запаху
Энди Таккер Просветленный (48038) 2 месяца назад
А как ты интересно в этот лес попал, "за много километров от цивилизации"?
я уеду жить в Лондон Оракул (73745) 2 месяца назад
Лес лесу рознь. Потеряешься в глухой тайге, на пример, шансов ноль.
ЛиНик Искусственный Интеллект (208495) 2 месяца назад
Если кто--то заявит о пропаже--вас.
Haтaлья Искусственный Интеллект (230037) 2 месяца назад
Могут и не найти..волки и прочие звери найдут быстрей.(((( могут найти через полгода.
Владимир Петров Просветленный (45621) 2 месяца назад
Если заблудился в лесу,сразу иди домой
Изя Шниперсон Просветленный (20937) 2 месяца назад
Если вы заблудились и знаете что вас будут искать, остановитесь и дождитесь помощи, не усложняйте ваши поиски
Dmitry Искусственный Интеллект (575658) 2 месяца назад
Ваше тело рано или поздно найдут. А вот вас как живое существо - далеко не факт.
Всегда оставляйте вашим знакомым ваш маршрут, называйте контрольное время выхода, по истечении которого нужно звонить в МЧС и объявлять спасы. Для походов в лютые гребеня купите или арендуйте спутниковый телефон, или что даже лучше и дешевле - спутниковый трекер.
SuhoiМыслитель (8540) 2 месяца назад
Не факт.На моей памяти много народа ушли в лес и больше никаких следов.Правда в основноим старые люди
Сергей Николаевич Петров Просветленный (41032) 2 месяца назад
К такому походу в лес надо готовиться зараннее. Чтоб не заблудиться , установи на свой смартфон программу " Советские Военные Карты " . Она записывает трек твоего блуждания по лесу и позволяет точно выйти в точку входа в лес. И обязательно нужен ещё внешний аккумулятор для смартфона . И карта памяти для телефона . Эту карту
надо отфарматировать самим телефоном перед установкой программы.
влад ерошов Просветленный (46505) 2 месяца назад
Мужик заблудился в лесу. Стоит и орет: "Ау, , ау, ау!"
Сзади по плечу его кто-то хлопает. Оборачивается — медведь.
Медведь: "Мужик, чего орешь?"
Мужик "Заблудился, может кто услышит."
Медведь: "Ну я услышал, тебе легче стало?"
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (415835) 2 месяца назад
Как повезет. Сожрут тебя кабаны - даже костей твоих не найдут...