Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу начать новое дело

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Нужны в команду единомышленники. Какие существуют самые эффективные методы отбора и критерии оценки партнеров?
Лучший ответ
Дело конечно интересное, но маркетинговое исследование не помешало бы предварительно. И бизнес-планчик какой-никакой необходим
Остальные ответы
Могу помочь во всем, что связано с дизайном и рекламой. Даже дистанционно. Пишите
В горы, однозначно идти в горы! Все остальное понты от америкосов!
Открыть новое это хорошо,а что старое!? Не было никогда или обанкротились? Сначала раскажмте о себе докажите ,что Вы мощный , думающий,опытный лидер и партнеры найдутся и команда сформируется! Вот вам первый критерий оценки мной Вас как партнера!
Antoli52@mail.RU