
Может ли у мужчин появиться Псориаз на половых органах?

Светлана Усикова Ученик (92), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
питер пэн Профи (680) 13 лет назад
псориаз может появиться где угодно, и на волосистом покрове, то есть и на голове и там, где вы спросили. он не заразен, но уже до конца не излечим. можно просто"погашать " на время, но одна-две "бляшки" всё равно где-нибудь да вылезут. надо комплексно лечить. пить -"эриус",мазать-"Депросалик",уколоть внутримышечно одну ампулу "Депроспан",шампунь"фридерм-дёготь".
Источник: сам врач
Остальные ответы
Suinni Todd Гуру (2735) 13 лет назад
бррррр. не пугай так....
LINA Мастер (1278) 13 лет назад
Набери в поисковой строке инета, все про псориаз, получишь точный ответ.
Александр Мудрец (12424) 13 лет назад
тебя интересует псориаз на мужских гениталиях? ? странный фетиш.. . Эдакая страсть к болезнеям кожи..
Елена Ворона Мудрец (16777) 13 лет назад
лучше прочитайте на спец. сайте.
Сергей Н. Мудрец (15916) 13 лет назад
Светочка, радость моя! Избегай интима с мужчинами больными Псориаз найди нормального брутального самца! Удачи)))!!!