Денис Зырянов
Ученик
(119),
на голосовании
10 месяцев назад
Доброго вечера, товарищи.
Хочу постепенно переквалифицироваться в дата-аналитика. В компании, где работаю сейчас, почти не работают с данными. Отслеживаются несколько важных метрик, но никто не занимается этим серьёзно. Есть возможность «продать» свои услуги — стать штатным аналитиком.
Договорились с руководителем, что мне оплатят курсы по аналитике и снизят количество рабочих задач на время обучения, если у меня получится «продать» свою полезность — показать, что я действительно могу помочь компании повысить важные метрики.
Чтобы продемонстрировать пользу, мне нужно придумать, согласовать и внедрить несколько полезностей. Это могут быть дашборды с важными показателями и их внедрение в существующие процедуры или единоразовое исследование, которое поможет скорректировать какие-то процессы — например, анализ эффективности разных рекламных систем, который поможет определить наиболее эффективные каналы продвижения. Или что-то другое, что принесёт пользу.
У меня собрался какой-то ящик идей, но прежде чем приступать к следующему шагу — согласованию — хочется собрать как можно больше вариантов, чтобы выбрать лучшие. Прошу уважаемых советчиков набросать как можно больше идей, что универсально полезного можно сделать. Буду рад даже самым простым, самым очевидным и самые топорным решениям.
Подробностей о компании и важных метриках не даю, чтобы не ограничивать спектр ответов. Мне будет полезно иметь в виду как можно больше вариантов, даже тех, которые, возможно, не получится применить.
Хочу постепенно переквалифицироваться в дата-аналитика. В компании, где работаю сейчас, почти не работают с данными. Отслеживаются несколько важных метрик, но никто не занимается этим серьёзно. Есть возможность «продать» свои услуги — стать штатным аналитиком.
Договорились с руководителем, что мне оплатят курсы по аналитике и снизят количество рабочих задач на время обучения, если у меня получится «продать» свою полезность — показать, что я действительно могу помочь компании повысить важные метрики.
Чтобы продемонстрировать пользу, мне нужно придумать, согласовать и внедрить несколько полезностей. Это могут быть дашборды с важными показателями и их внедрение в существующие процедуры или единоразовое исследование, которое поможет скорректировать какие-то процессы — например, анализ эффективности разных рекламных систем, который поможет определить наиболее эффективные каналы продвижения. Или что-то другое, что принесёт пользу.
У меня собрался какой-то ящик идей, но прежде чем приступать к следующему шагу — согласованию — хочется собрать как можно больше вариантов, чтобы выбрать лучшие. Прошу уважаемых советчиков набросать как можно больше идей, что универсально полезного можно сделать. Буду рад даже самым простым, самым очевидным и самые топорным решениям.
Подробностей о компании и важных метриках не даю, чтобы не ограничивать спектр ответов. Мне будет полезно иметь в виду как можно больше вариантов, даже тех, которые, возможно, не получится применить.